Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 16:41   #846
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
любое крыло, ... это ещё дополнительное торможение. оно нам надо? Оно, конечно, полезно, но для начала нужно определить велик ли вред от дефлектора.
ну дык если компенсируются силы - почему б и нет? + ко всему мы ещё чистим стекло и меняем вид авто
Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
я так понимаю это и называется подбором угла атаки. Ну, не таким способом наверное)
я не знаю как это называется, но тестировать угол атаки - это при возможности. а я предлагаю оттестить количество захватываемого воздуха и щель меж авто и этим крылом/дефлектором/спойлером (как хотите называйте).
а угол атаки и раскрытия крыла - это уж как муляж самого крыла замостырить
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх