Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 17:10   #10
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
tandreo, честно говоря, не понял смысл этой дорогостоящей операции. Если боитесь "втыкания", то тогда уж лучше идти по пути http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35176, ИМХО.
Да я знаю, что можно и так.
Но, если сумма за ремонт будет переваливать за 20тр, то я бы предпочёл заменить нахрен на 1,6 8 кл.
А если бы сейчас нашёлся чел., который был бы готов поменяться ДВСами, то я бы согласился.
Ну не хочу я этот чудо-агрегат юзать.. Смотреть под крышку привода ГРМ постоянно и думать - как там мои ролики крутятся? Не надо ли смазочкой покормить, поди проголодались. А у помпы головка не болит ли? Надо бы температуру померять. А ремешок то как себя чувствует? Может какие микротрещинки появились? Надо снять, да под микроскопом просмотреть весь.
Да и под рентген бы не плохо сносить. Вдруг внутри что не так.
А когда придёт время менять мой любимый ремешок, то уже никто не сможет на 100% гарантировать, что выберу я оригинальный ремешок. И вот тогда уже на 99% есть уверенность в том, что он (ремешок) порвётся, со всеми вытекающими.
Вот сейчас кто-то скажет: чувак, так замени машину перд заменой ремня и всех делов то.
Но я не из тех, кто часто меняет машины, так-как езжу мало, привыкаю к машине и мне не хочется менять.
Да и что делать тому бедолаге, который купит эту машину?

А про те безвтыковые поршня от Громозеки и не знаю что думать.
Отзывов нет. И чёта мне кажется они проточены из 21124 поршней.
Да и полную разборку блока надо делать и растачивать с неопределённым конечным результатом.
Раз уж они льют поршня, то почему бы не отлить по типу стоковых чуть толще верх и сделать выемки для клапанов в стандартный размер? Двигатель остался бы практически без изменений и работы по ремонту меньше и ресурс блока бережём.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх