Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 22:23   #729
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
График говорит об обратном, даже если крутить 1,4 16v до 4800 об/м при переключении будем попадать в провал между 2500 и 3500, где разгон хуже, чем у 1,6 8v
При переключении обороты падают на 1000 в среднем, прибалты только роняют их до 2500. Это заметьте, при абсолютно штатном переключении, без нагрузок на коробку. К ручке кпп надо тянуться при начале выжима сцепления, в момент выжима вы уже втыкаете передачу, руки на руле уже раньше чем вы отпустите педаль. Советую даже на 8v научиться синхронно на автомате так делать, начните с периодического торможения двигателем с подгазовочкой при переключении вниз для выравнивания оборотов, научитесь включать передачи сразу и без хруста и таких пауз.
А 1.4 для оптимального ускорения я-бы все-таки за 5000 об. заводил, 5200-5300 вполне. Быстрее будет. Как я уже говорил - в тестах ЗаРулем речь шла только о кручении ОТ 4800 об. Другое дело что зимой подобные раскрутки в принципе бессмысленны, на низких передачах резкое ускорение приведет к движению с буксами вплоть до 4пер., а безбуксовое постепенное раскручивание с докруткой до 5500 особо тоже бессмысленно. Водитель, разгоняющийся на гране буксования будет в любом случае в преимуществе, более мощный двигатель зимой по сути больше требования к мастерству владельца предъявляет, т.к. чуть пережал - и получил уже буксовочку на колесе с меньшим сцеплением с дорогой, ввиду чего уже и рулем компенсировать приходится паразитный увод. Ну конечно когда дороги скользкие и нихрена не убраны - т.е. практически всю зиму.
ABC_lights вне форума   Вверх