Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2
Загнуло клапана... 1.4 16V с кондиционером.
Не за долго до этого обращался на оф. сервис с просьбой проверить ролик ( что то сильно свистело пока двигатель не прогревался( бывало минут по 20 свистело).
Заехав на мойку перед сервисом свистеть как назло перестало...
Сервисмены решили провести регулировку натяжения ремня генератора и сказать мне что все нормально, если засвистит приезжайте обратно... ну как обычно,в их стиле.
На след. день поехал на работу. свист был, но меньше. Приехал, запарковался на теплой парковке. Вечером завел двигатель и через 15 секунд его работы из под капота раздался щелкающий звук.
Открыл капот увидел что от ремня генератора отслоилась небольшая веревочка и задевает за что то. через минуту она отвалилась.
Решил доехать до дома(11 км). Ехал не быстро не крутил двигатель выше 1500 об/мин. Доехал до дома и начал парковаться( во дворе тесно и поэтому рулем приходится работать интенсивно во время парковки, нагрузка на ремень резко возрасла). Почти запарковав авто двигатель заглох... открыл капот и увидел что ремень генератора съеден на половину и остатки съеденной части распетрушены(верхняя тканевая часть).
Попробовал завести но не вышло,стартер крутил с трудом.Решил дальше не заводить.
Записался в тот же сервис,где судя по всему,перетянули ремень. машину привез туда на буксире. Начали менять ремень, выяснилось что повреждена втулка генератора. когда все поменяли попробовали завести, двигатель завелся, но с жутким треском, заглушили.сначала они подумали что ремень плохо поставили... Проверили вроде все нормально и завели еще раз естественно шум треск остался.
Прокрутили коленвал руками и пришли к выводу что загнуло клапана из-за перескока ГРМ и сказали что я заводил двигатель с "толкача" когда буксировал к ним(я этого конечно не делал).
Сказали что ролик ГРМ и сам ремень ГРМ в порядке и в гарантийном ремонте вам откажут.Но я описав как произошла поломка отправил письмо на имя директора на завод.Теперь жду ответа.
Мог ли перескочить ремень ГРМ из-за подлинившего ремня генератора,об генератор(раз втулка оказалась поврежденной) может еще обо что то заклинио?
Следов остатков ремня генератора на ремне ГРМ вроде не было.
__________________
Последний раз редактировалось евгений11; 22.01.2011 в 13:50..
|