Приобрёл подшипник с металлическим сепаратором SKF 6006 2RS. Буду изготовливать обойму металлическую к нему для установки в натяжной ролик.
Смазывать планирую HUSKEY SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.
Приветствую! у меня случилось проблема с ремнем грм. поменял ремень и ролики на калине 1.4 на пробеге 60 тыщ. до 78 тыщ ездил нормально, решил заменить ОЖ, после замены почему-то испортился генератор. Генератор выл. я приехал к мастеру, он все посмотрел.. и посмотрел ремень грм, зачем-то подкрутил натяжной ролик. после ролик стал щелкать. через месяц порвался ремень, клапана загнуло и поршни испортились.
есть ли связь между работой мастера, и разрывом ремня?
Да, конечно можно и так. Но я же токарь.
И ещё момент.У Rusty подшипник фиксируется от осевого перемещения только лиш натягом в сопряжении подшипник-обойма. А это не на 100% надёжно. Я буду изготовлять обойму с упором и буртиком для развальцовки (или стопорным кольцом).
Приветствую! у меня случилось проблема с ремнем грм. поменял ремень и ролики на калине 1.4 на пробеге 60 тыщ. до 78 тыщ ездил нормально, решил заменить ОЖ, после замены почему-то испортился генератор. Генератор выл. я приехал к мастеру, он все посмотрел.. и посмотрел ремень грм, зачем-то подкрутил натяжной ролик. после ролик стал щелкать. через месяц порвался ремень, клапана загнуло и поршни испортились. есть ли связь между работой мастера, и разрывом ремня?
Ответ прост. Скорее всего ремень и ролики подделка. А щёлкать ничего не должно => Мастера на мыло.
Не за долго до этого обращался на оф. сервис с просьбой проверить ролик ( что то сильно свистело пока двигатель не прогревался( бывало минут по 20 свистело).
Заехав на мойку перед сервисом свистеть как назло перестало...
Сервисмены решили провести регулировку натяжения ремня генератора и сказать мне что все нормально, если засвистит приезжайте обратно... ну как обычно,в их стиле.
На след. день поехал на работу. свист был, но меньше. Приехал, запарковался на теплой парковке. Вечером завел двигатель и через 15 секунд его работы из под капота раздался щелкающий звук.
Открыл капот увидел что от ремня генератора отслоилась небольшая веревочка и задевает за что то. через минуту она отвалилась.
Решил доехать до дома(11 км). Ехал не быстро не крутил двигатель выше 1500 об/мин. Доехал до дома и начал парковаться( во дворе тесно и поэтому рулем приходится работать интенсивно во время парковки, нагрузка на ремень резко возрасла). Почти запарковав авто двигатель заглох... открыл капот и увидел что ремень генератора съеден на половину и остатки съеденной части распетрушены(верхняя тканевая часть).
Попробовал завести но не вышло,стартер крутил с трудом.Решил дальше не заводить.
Записался в тот же сервис,где судя по всему,перетянули ремень. машину привез туда на буксире. Начали менять ремень, выяснилось что повреждена втулка генератора. когда все поменяли попробовали завести, двигатель завелся, но с жутким треском, заглушили.сначала они подумали что ремень плохо поставили... Проверили вроде все нормально и завели еще раз естественно шум треск остался.
Прокрутили коленвал руками и пришли к выводу что загнуло клапана из-за перескока ГРМ и сказали что я заводил двигатель с "толкача" когда буксировал к ним(я этого конечно не делал).
Сказали что ролик ГРМ и сам ремень ГРМ в порядке и в гарантийном ремонте вам откажут.Но я описав как произошла поломка отправил письмо на имя директора на завод.Теперь жду ответа.
Мог ли перескочить ремень ГРМ из-за подлинившего ремня генератора,об генератор(раз втулка оказалась поврежденной) может еще обо что то заклинио?
Следов остатков ремня генератора на ремне ГРМ вроде не было.
__________________
Последний раз редактировалось евгений11; 22.01.2011 в 13:50..
Евгений 11:ситуация с ремнём ГРМ не понятна. Если это не из-за ремня гены или помпы то х\з.
Кстати вы написали, что ремень и ролик в порядке. Причём ролик в единственном числе. Вы присутствовали и видели, что всё именно так? А про заводку с буксира вроде нет запретов в инструкции.
Удачи в борьбе за правое дело.
Последний раз редактировалось tandreo; 22.01.2011 в 17:03..
Ответ прост. Скорее всего ремень и ролики подделка. А щёлкать ничего не должно => Мастера на мыло.
так после работы мастера щелкать начало, и он сказал что так и должно быть. после месяц щелкало и порвался ремень.. вопрос в том до работы мастера ролик не шумел. мастер подтянул зачем-то ролик защелкало, и через месяц обрыв...
есть связь с его работой?
У вашего авто, на петлях для буксира, висят остатки порванного буксировочного троса?
Наверно их нет.... Тогда какие у них основания считать, что машина заводилась с толкача?
Кроме хороших роликов, в узле ГРМ есть еще прекрасная помпа, которая может пищать и стучать как на холодную так и на горячую.
Пока не расслабишь ремень, узнать насколько хороши помпа и ролики - не возможно. А с помпой еще сложней, чтоб ее хоть как то про диагностировать, нужно как минимум отодвинуть нижнюю крышку привода ГРМ.
Последний раз редактировалось вюв; 22.01.2011 в 21:28..
У вашего авто, на петлях для буксира, висят остатки порванного буксировочного троса?
Наверно их нет.... Тогда какие у них основания считать, что машина заводилась с толкача?
Кроме хороших роликов, в узле ГРМ есть еще прекрасная помпа, которая может пищать и стучать как на холодную так и на горячую.
Пока не расслабишь ремень, узнать насколько хороши помпа и ролики - не возможно. А с помпой еще сложней, чтоб ее хоть как то про диагностировать, нужно как минимум отодвинуть нижнюю крышку привода ГРМ.
Да, авто на гарантии.Но сказали, раз ремень ГРМ не поврежден и ролик цел завод откажет в гарантийном ремонте... только вам еще ждать придется месяц ответа и предложили оплатить ремон прямо сейчас... я их послал и написал письмо на имя директора завода. сейчас жду ответа.