Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 00:02   #201
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 89
Вес репутации: 15 Cobusca не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Приобрёл подшипник с металлическим сепаратором SKF 6006 2RS. Буду изготовливать обойму металлическую к нему для установки в натяжной ролик.
Смазывать планирую HUSKEY SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.

Так вроде здесь Rusty уже использовал готовый подшипник для этих целей.ничего вытачивать не нужно... http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74
Cobusca вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 01:29   #202
Новичок
 
Аватар для dulyfor
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 dulyfor не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Приветствую! у меня случилось проблема с ремнем грм. поменял ремень и ролики на калине 1.4 на пробеге 60 тыщ. до 78 тыщ ездил нормально, решил заменить ОЖ, после замены почему-то испортился генератор. Генератор выл. я приехал к мастеру, он все посмотрел.. и посмотрел ремень грм, зачем-то подкрутил натяжной ролик. после ролик стал щелкать. через месяц порвался ремень, клапана загнуло и поршни испортились.
есть ли связь между работой мастера, и разрывом ремня?
dulyfor вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 01:33   #203
Новичок
 
Аватар для dulyfor
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 dulyfor не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

естесственно я у мастера спросил зачем щелкает. он объяснил, что так должно быть , я и забил..
dulyfor вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 08:59   #204
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Cobusca Посмотреть сообщение
Так вроде здесь Rusty уже использовал готовый подшипник для этих целей.ничего вытачивать не нужно... http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74
Да, конечно можно и так. Но я же токарь.
И ещё момент.У Rusty подшипник фиксируется от осевого перемещения только лиш натягом в сопряжении подшипник-обойма. А это не на 100% надёжно.
Я буду изготовлять обойму с упором и буртиком для развальцовки (или стопорным кольцом).
tandreo вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 09:04   #205
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от dulyfor Посмотреть сообщение
Приветствую! у меня случилось проблема с ремнем грм. поменял ремень и ролики на калине 1.4 на пробеге 60 тыщ. до 78 тыщ ездил нормально, решил заменить ОЖ, после замены почему-то испортился генератор. Генератор выл. я приехал к мастеру, он все посмотрел.. и посмотрел ремень грм, зачем-то подкрутил натяжной ролик. после ролик стал щелкать. через месяц порвался ремень, клапана загнуло и поршни испортились. есть ли связь между работой мастера, и разрывом ремня?
Ответ прост. Скорее всего ремень и ролики подделка. А щёлкать ничего не должно => Мастера на мыло.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 12:18   #206
Освоившийся
 
Аватар для евгений11
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 180
Вес репутации: 16 евгений11 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Загнуло клапана... 1.4 16V с кондиционером.

Не за долго до этого обращался на оф. сервис с просьбой проверить ролик ( что то сильно свистело пока двигатель не прогревался( бывало минут по 20 свистело).
Заехав на мойку перед сервисом свистеть как назло перестало...
Сервисмены решили провести регулировку натяжения ремня генератора и сказать мне что все нормально, если засвистит приезжайте обратно... ну как обычно,в их стиле.

На след. день поехал на работу. свист был, но меньше. Приехал, запарковался на теплой парковке. Вечером завел двигатель и через 15 секунд его работы из под капота раздался щелкающий звук.
Открыл капот увидел что от ремня генератора отслоилась небольшая веревочка и задевает за что то. через минуту она отвалилась.
Решил доехать до дома(11 км). Ехал не быстро не крутил двигатель выше 1500 об/мин. Доехал до дома и начал парковаться( во дворе тесно и поэтому рулем приходится работать интенсивно во время парковки, нагрузка на ремень резко возрасла). Почти запарковав авто двигатель заглох... открыл капот и увидел что ремень генератора съеден на половину и остатки съеденной части распетрушены(верхняя тканевая часть).
Попробовал завести но не вышло,стартер крутил с трудом.Решил дальше не заводить.

Записался в тот же сервис,где судя по всему,перетянули ремень. машину привез туда на буксире. Начали менять ремень, выяснилось что повреждена втулка генератора. когда все поменяли попробовали завести, двигатель завелся, но с жутким треском, заглушили.сначала они подумали что ремень плохо поставили... Проверили вроде все нормально и завели еще раз естественно шум треск остался.
Прокрутили коленвал руками и пришли к выводу что загнуло клапана из-за перескока ГРМ и сказали что я заводил двигатель с "толкача" когда буксировал к ним(я этого конечно не делал).

Сказали что ролик ГРМ и сам ремень ГРМ в порядке и в гарантийном ремонте вам откажут.Но я описав как произошла поломка отправил письмо на имя директора на завод.Теперь жду ответа.

Мог ли перескочить ремень ГРМ из-за подлинившего ремня генератора,об генератор(раз втулка оказалась поврежденной) может еще обо что то заклинио?

Следов остатков ремня генератора на ремне ГРМ вроде не было.
__________________

Последний раз редактировалось евгений11; 22.01.2011 в 13:50..
евгений11 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 12:46   #207
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Евгений 11:ситуация с ремнём ГРМ не понятна. Если это не из-за ремня гены или помпы то х\з.
Кстати вы написали, что ремень и ролик в порядке. Причём ролик в единственном числе. Вы присутствовали и видели, что всё именно так? А про заводку с буксира вроде нет запретов в инструкции.
Удачи в борьбе за правое дело.

Последний раз редактировалось tandreo; 22.01.2011 в 17:03..
tandreo вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 19:39   #208
Новичок
 
Аватар для dulyfor
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 dulyfor не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Ответ прост. Скорее всего ремень и ролики подделка. А щёлкать ничего не должно => Мастера на мыло.
так после работы мастера щелкать начало, и он сказал что так и должно быть. после месяц щелкало и порвался ремень.. вопрос в том до работы мастера ролик не шумел. мастер подтянул зачем-то ролик защелкало, и через месяц обрыв...
есть связь с его работой?
dulyfor вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 21:08   #209
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 86
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
евгений11
Машина на гарантии?

У вашего авто, на петлях для буксира, висят остатки порванного буксировочного троса?
Наверно их нет.... Тогда какие у них основания считать, что машина заводилась с толкача?

Кроме хороших роликов, в узле ГРМ есть еще прекрасная помпа, которая может пищать и стучать как на холодную так и на горячую.

Пока не расслабишь ремень, узнать насколько хороши помпа и ролики - не возможно. А с помпой еще сложней, чтоб ее хоть как то про диагностировать, нужно как минимум отодвинуть нижнюю крышку привода ГРМ.

Последний раз редактировалось вюв; 22.01.2011 в 21:28..
вюв вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 23:08   #210
Освоившийся
 
Аватар для евгений11
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 180
Вес репутации: 16 евгений11 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
евгений11
Машина на гарантии?

У вашего авто, на петлях для буксира, висят остатки порванного буксировочного троса?
Наверно их нет.... Тогда какие у них основания считать, что машина заводилась с толкача?

Кроме хороших роликов, в узле ГРМ есть еще прекрасная помпа, которая может пищать и стучать как на холодную так и на горячую.

Пока не расслабишь ремень, узнать насколько хороши помпа и ролики - не возможно. А с помпой еще сложней, чтоб ее хоть как то про диагностировать, нужно как минимум отодвинуть нижнюю крышку привода ГРМ.

Да, авто на гарантии.Но сказали, раз ремень ГРМ не поврежден и ролик цел завод откажет в гарантийном ремонте... только вам еще ждать придется месяц ответа и предложили оплатить ремон прямо сейчас... я их послал и написал письмо на имя директора завода. сейчас жду ответа.
__________________
евгений11 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:06.