Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 08:17   #819
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Вот читаю и потихоньку с ума схожу...:

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Чтобы получить макс ускорение, над получить макс. момент на колесах!
И тут же следом:

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
ибо именно колеса разгоняют авто, нужно закручивать двиг в область макс. мощности
И как понять? В первом случае разгоняет максимальный момент, а во втором уже оказывается максимальная мощность, так чему верить??)
Я не говорю, что 1,6 8V, нельзя крутить выше 3000, я лишь говорю о том, что в этом нет необходимости, т.к. комфортная езда, обеспечивается на етой движке в диапазоне до 3000, и комфорт для меня, это не разгон дао сотни за 13 сек или максималка в 175 км, комфорт для меня, это уверенная и спокойная езда, с минимальными манипуляциями и в тех режимах, когда я могу уверенно как ехать, так и получить необходимое ускорение в любой момент, а максималки и 5000 оставьте раллистам))

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Все верно, просто я не пойму, как по графикам можно определять тяговые качества двигателя, а по сравнительной эксплуатации двух машины нет! Вот в чем засада!
Да и к слову сказать, я на графики не смотрю, я езжу и из опыта делаю выводы)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх