Вот читаю и потихоньку с ума схожу...:
Цитата:
Сообщение от vsvs
Чтобы получить макс ускорение, над получить макс. момент на колесах!
|
И тут же следом:
Цитата:
Сообщение от vsvs
ибо именно колеса разгоняют авто, нужно закручивать двиг в область макс. мощности
|
И как понять? В первом случае разгоняет максимальный момент, а во втором уже оказывается максимальная мощность, так чему верить??)
Я не говорю, что 1,6 8V, нельзя крутить выше 3000, я лишь говорю о том, что в этом нет необходимости, т.к. комфортная езда, обеспечивается на етой движке в диапазоне до 3000, и комфорт для меня, это не разгон дао сотни за 13 сек или максималка в 175 км, комфорт для меня, это уверенная и спокойная езда, с минимальными манипуляциями и в тех режимах, когда я могу уверенно как ехать, так и получить необходимое ускорение в любой момент, а максималки и 5000 оставьте раллистам))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Все верно, просто я не пойму, как по графикам можно определять тяговые качества двигателя, а по сравнительной эксплуатации двух машины нет! Вот в чем засада!
|
Да и к слову сказать, я на графики не смотрю, я езжу и из опыта делаю выводы)