Цитата:
Сообщение от Dali
Еще меня смущает высокое бортовое напряжение, хотя для зимы 14,7 лучше, мастер сказал что это проблема всех Калин, высокое напряжение сушит акб особенно летом, нормальная напруга должна составлять 14,2-14,4 вольта. Никогда не замерял сколько летом в сети.
|
Ваш мастер дилетант. Это не проблема Калин, а их достоинства (в зимний период). Хотя в некоторых случаях достоинства могут обернутся недостатком, т.к. при повышенном напряжении сокращается срок службы ламп.
У друга на двенадцатой генератор выдает зимой под напругой 13,8 вольт и него постоянный недозаряд. На форуме у них предлагают в плечо регулятора напряжения (который крепится к земле) припаять диод, который создает смещение на 0,5-0,7 вольта, тем самым поднимает напряжение до 14,4 В.
У Калины реализовано все в виде термокомпенсатора (интегрирован в регулятор напряжения), который при низкой температуре увеличивает напряжение. Летом напряжение под нагрузкой не должно превышать 14,2-14,4 В.
Цитата:
Сообщение от Dali
Подскажите это естественный износ акб за такой пробег и время эксплуатации, или это мало?
|
Для 70 тыс, думаю нормально. Хотя при должном уходе можно было бы продлить этот срок раза в два.
Цитата:
Сообщение от aland
Уважаемый Bim_Sony пользуясь преложенными Вами расчетами (пост 862) разрядил свой АКб еще раз.
|
Значит не зря снимал характеристики лампочек :-)