Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 11:50   #356
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Про то, что проблемных тем больше не писал, самостоятельно додумали.


Опять же, такого даже близко не писал, какое-то ваше переосмысление.

А суть в следующем: сравнение, как в случае с краш-тестами, некорректно. Только там Вы пеняли на то, что невелик процент Калин с ПБ, по сравнению с их общим парком, а здесь сами не учитываете разницу в масштабе (Калин продано на несколько порядков больше, чем Кимо).
Иными словами:

Простой пример. Автомобилей гипотетической модели А продано за последние n лет 100000 шт., а автомобилей модели Б продано за тот же период 1000 шт. Как оценить качество? Нужен ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ показатель, скажем, число поломок на 100 автомобилей. Абсолютный, навроде "по первым - 2000 поломок, а по вторым -18" никак не подходит.
А Вы, по неведомой причине, упираете именно на абсолютные показатели. Может, надеюсь, все-таки неточно выразились?

Но без перехода на личности обойтись опять же не сумели:


Стыдно, любезнейший!


То есть среди владельцев китайских авто таких индивидов нет? Среди владельцев немецких есть, а китайских - нет?
Или так, для красного словца?
Если чем задел, извините, просто в ответ на мои ссылки я других не увидел, по абсолютным сравнивать глупо, согласен, но я вроде указывал по пропорции - 4 стр. форума по Кимо с абсолютно всеми вопросами против нескольких десятков страниц по проблемам в калине, причем я уверен, что тема "про контрафактные детали в новом авто" или "заплатил деньги дилеру, не могу получить автомобиль 3 месяца, иду в суд", "установка на новую машину термостата от другого автомобиля" вряд ли появится на чинамобиле или как тут его называют. Причем половина тем с примечанием ч.2. Вот и все, что я хотел сказать, а по количеству поломок - это сопутствующие выводы. Имхо конечно, но и здесь калина будет позади. Зайдите в раздел технические проблемы и почитайте немножко.
По индивидам, которые говорят "калина моя - отличная машина, совсем не ломалась", а по факту была поломка, и не одна - первый раз столкнулся с таким здесь, хотя думаю, что на любом форуме такие люди есть. Но. Если человек активно пиарит чью-то продукцию - у меня это вызывает подозрение и я начинаю смотреть откуда растут ноги, и какой ему от этого интерес. В клиническом случае, который я привел - оказалось, что человек не представитель завода, не представитель дилера, не тролль (хотя с натяжкой), а простой покупатель, но отметившийся в темах про поломки и недвусмысленно указавший на наличие проблем с авто. А через полгода он всем подряд советует купить калину бо как "отличный русский автомобиль, ни одной поломки, езжу и радуюсь". Вот что меня и поразило, какая степень гражданской ответственности. Ломается у тебя автомобиль - сиди и молчи, пиарить-то его зачем, причем звиздеть при этом беззастенчиво. А люди верят.
ЗЫ Будете смеяться, но я до сих пор купил бы люксовую калину при условии её китайского качества.
__________________
...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)

Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Йоханн вне форума   Вверх