Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 22:40   #463
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152143 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Пост #458
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Но к открытой или закрытой крышке РБ, это не имеет ни какого отношения. Паров в ОС не бывает, это сродни воздушной пробки.
Пост #461
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
температура 102 при не закрытой пробке это уже кипение ОЖ, с бульканьем и паром
Для начала, думаю, стоит вам определится, кипит ОЖ вообще или нет).
Почему именно и только датчик? Сам по себе он рабочий, поверенный, за последние 3 года проблем с ним замечено не было, при закрытой пробке РБ корелляция с приборкой 95%.
Кроме того, если бы датчик был негерметичен, он бы затек, и показывал "африку", поскольку тосол электропроводен. На холодном двигателе после суток стоянки показания датчика совпадают с температурой наружного воздуха.
Мне представляется более простая ситуация - температура ОЖ внутри каналов охлаждения двигателя под нагрузкой резко повышается и при атмосферном давлении происходит вскипание ОЖ. Пар уходит в радиатор и на выходе задевает ДТОЖ термостата, расположенный в верхней его точке. Количество ОЖ в системе снижается (термостат весьма инертен, да и горячие пары не достигают его клапана), что ведет к дальнейшему разогреву ДВС. Итог может быть стандартным - перегрев. При закрытой же крышке повышение давления в системе не позволяет ОЖ кипеть, соответственно, теплоотвод от блока идет эффективнее, и колебания температуры выражены значительно слабее.

__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх