Пост #
458
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Но к открытой или закрытой крышке РБ, это не имеет ни какого отношения. Паров в ОС не бывает, это сродни воздушной пробки.
|
Пост #
461
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
температура 102 при не закрытой пробке это уже кипение ОЖ, с бульканьем и паром
|
Для начала, думаю, стоит вам определится, кипит ОЖ вообще или нет).
Почему именно и только датчик? Сам по себе он рабочий, поверенный, за последние 3 года проблем с ним замечено не было, при закрытой пробке РБ корелляция с приборкой 95%.
Кроме того, если бы датчик был негерметичен, он бы затек, и показывал "африку", поскольку тосол электропроводен. На холодном двигателе после суток стоянки показания датчика совпадают с температурой наружного воздуха.
Мне представляется более простая ситуация - температура ОЖ внутри каналов охлаждения двигателя под нагрузкой резко повышается и при атмосферном давлении происходит вскипание ОЖ. Пар уходит в радиатор и на выходе задевает ДТОЖ термостата, расположенный в верхней его точке. Количество ОЖ в системе снижается (термостат весьма инертен, да и горячие пары не достигают его клапана), что ведет к дальнейшему разогреву ДВС. Итог может быть стандартным - перегрев. При закрытой же крышке повышение давления в системе не позволяет ОЖ кипеть, соответственно, теплоотвод от блока идет эффективнее, и колебания температуры выражены значительно слабее.