Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 11:36   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...
4000об/мин это нормальные, рабочие обороты двигателя, двигатель 1,4 крутится без проблем и вреда до 5500об/мин и нет никакой разницы в том, что 4000об/мин на 3-ей, что эти же 4000об/мин на 4-ой. И почему вам не хочется крутить двигатель выше 4000об/мин я не могу понять. Вот крутить восьмиклоп выше 4000об/мин, да действительно нет смысла, крутящий момент на нем падает, а у 1,4 16V пик крутящего момента приходится, как раз, на 4200-4500об/мин и тянуть он начинает просто изумительно.
БорисbIч вне форума   Вверх