А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...
4000об/мин это нормальные, рабочие обороты двигателя, двигатель 1,4 крутится без проблем и вреда до 5500об/мин и нет никакой разницы в том, что 4000об/мин на 3-ей, что эти же 4000об/мин на 4-ой. И почему вам не хочется крутить двигатель выше 4000об/мин я не могу понять. Вот крутить восьмиклоп выше 4000об/мин, да действительно нет смысла, крутящий момент на нем падает, а у 1,4 16V пик крутящего момента приходится, как раз, на 4200-4500об/мин и тянуть он начинает просто изумительно.