Народ прошу прощения, эта тема уже есть на основном форуме, но так как я собираюсь на днях брать машину, то прошу высказать мнение владельцев авто, как себя показывает двигатель 1,4 16кл и 1,6 8кл. Какой лучше брать, а то основном форуме всякие ньютоны хренютоны попроще объясните, доступным языком.
__________________
Всетаки машина средство передвижения, а не роскошь...
1.6 8 кл. лучше для города. На 3-й передаче как на автомате гонять будешь, даже возможно и на четвертой влегкую. Он с низких оборотов лучше раскручивается, чем 1.4. За городом 1.4 лучше, но лучше когда трасса свободная. 1.4 становится резвым когда его раскручиваешь. 1.4 нормально разгоняется на четвертой передаче с 70-ти, что при начале обгона не очень удобно, иногда даже приходится на 3-ю переходить, если резко выскочить нужно. А вот 1.6 лучше в таких ситуациях, он от 60-ти легко разгоняется на четвертой, но потом от 120-ти не ахти. Двигатель шуметь начинает, когда у 1.4 наоборот ровнее начинает работать. Мнение сугубо из практики. Доводилось поездить на 1.6 8 кл, 1.4 и 1.6 16кл
Совершенно согласен с _Evgeniy_. 1.4 любит обороты, в городе часто переключаешся, а по трассе, если резко на обгон частенько третью включаю. Но если за 4000 оборотов набираешь, прет хорошо.
1.4 нормально разгоняется на четвертой передаче с 70-ти, что при начале обгона не очень удобно, иногда даже приходится на 3-ю переходить, если резко выскочить нужно.
1,4 16V, да и вообще любой 16-ти клапанник как раз для быстрого обгона на трассе и предназнач. В чем собственно заключается неубоство включить третью, даже скажем на скорости 80км/ч, двигатель не ревет, как восьмиклоп, а подхват просто изумительный и до 120 на третьей. Почитайте тему основного форума и вы все поймете.
Я так же выбирал между двумя движками - 8 и 16 кл. Решающим фактом лично для меня стал возможный обрыв ремня ГРМа на 1.4. Не хотелось зависеть от ремешка. Поэтому взял 8 клапанный.
А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...
sanches57 так что ты все-таки себе купил? В линейке написано что уже 1 день! ))
А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...
4000об/мин это нормальные, рабочие обороты двигателя, двигатель 1,4 крутится без проблем и вреда до 5500об/мин и нет никакой разницы в том, что 4000об/мин на 3-ей, что эти же 4000об/мин на 4-ой. И почему вам не хочется крутить двигатель выше 4000об/мин я не могу понять. Вот крутить восьмиклоп выше 4000об/мин, да действительно нет смысла, крутящий момент на нем падает, а у 1,4 16V пик крутящего момента приходится, как раз, на 4200-4500об/мин и тянуть он начинает просто изумительно.