Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Орёл

Орёл Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Орле и Орловской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 17:23   #1
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Какой двигатель лучше?

1.6 8 кл. лучше для города. На 3-й передаче как на автомате гонять будешь, даже возможно и на четвертой влегкую. Он с низких оборотов лучше раскручивается, чем 1.4. За городом 1.4 лучше, но лучше когда трасса свободная. 1.4 становится резвым когда его раскручиваешь. 1.4 нормально разгоняется на четвертой передаче с 70-ти, что при начале обгона не очень удобно, иногда даже приходится на 3-ю переходить, если резко выскочить нужно. А вот 1.6 лучше в таких ситуациях, он от 60-ти легко разгоняется на четвертой, но потом от 120-ти не ахти. Двигатель шуметь начинает, когда у 1.4 наоборот ровнее начинает работать. Мнение сугубо из практики. Доводилось поездить на 1.6 8 кл, 1.4 и 1.6 16кл
_Evgeniy_ вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 16:01   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
1.4 нормально разгоняется на четвертой передаче с 70-ти, что при начале обгона не очень удобно, иногда даже приходится на 3-ю переходить, если резко выскочить нужно.
1,4 16V, да и вообще любой 16-ти клапанник как раз для быстрого обгона на трассе и предназнач. В чем собственно заключается неубоство включить третью, даже скажем на скорости 80км/ч, двигатель не ревет, как восьмиклоп, а подхват просто изумительный и до 120 на третьей. Почитайте тему основного форума и вы все поймете.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 21:48   #3
Орловская ячейка
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: г.Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21150, 11173
Сообщений: 146
Вес репутации: 17 Aleks_57 не успел проявить себя
Re: Какой двигатель лучше?

Я так же выбирал между двумя движками - 8 и 16 кл. Решающим фактом лично для меня стал возможный обрыв ремня ГРМа на 1.4. Не хотелось зависеть от ремешка. Поэтому взял 8 клапанный.
Aleks_57 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 12:11   #4
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от Aleks_57 Посмотреть сообщение
Я так же выбирал между двумя движками - 8 и 16 кл. Решающим фактом лично для меня стал возможный обрыв ремня ГРМа на 1.4. Не хотелось зависеть от ремешка. Поэтому взял 8 клапанный.
Конечно, это личное дело каждого какой двигатель выбирать, но все же осмелюсь спросить, а не боитесь, что не дай бог, коленвал может заклинить, провернет вкладыш и заклинит. Все 16-ти клаппанные двигатели втыковые, но боятся этого не нужно, вероятность этого события не выше того, о чем я сказал выше ( поймать клинка), если так подходить к выбору двигателя, надо отказаться и от инжектора, карбюратор то проще и надежнее, да и в поле его (карбюратор) можно починить. А как же владельцы Рено Логан, у них, если не ошибаюсь и 8V втыковые, ездят не боятся.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 21:06   #5
Орловская ячейка
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: г.Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21150, 11173
Сообщений: 146
Вес репутации: 17 Aleks_57 не успел проявить себя
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Конечно, это личное дело каждого какой двигатель выбирать, но все же осмелюсь спросить, а не боитесь, что не дай бог, коленвал может заклинить, провернет вкладыш и заклинит. Все 16-ти клаппанные двигатели втыковые, но боятся этого не нужно, вероятность этого события не выше того, о чем я сказал выше ( поймать клинка), если так подходить к выбору двигателя, надо отказаться и от инжектора, карбюратор то проще и надежнее, да и в поле его (карбюратор) можно починить. А как же владельцы Рено Логан, у них, если не ошибаюсь и 8V втыковые, ездят не боятся.
Нет, не боюсь. Я привел один повод по которому выбрал такой двигатель, (для меня он не самый последний, и естественно не самый главный). А вступать в спор по поводу каких-то других машин, карбюратора или инжектора или кто на чем боится ездить - на мой взгляд, не совсем уместно. И я не меньше Вашего могу перечислить плюсы 16 клапанных движков.
Aleks_57 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 23:12   #6
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Почитайте тему основного форума и вы все поймете.
А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...


sanches57 так что ты все-таки себе купил? В линейке написано что уже 1 день! ))
_Evgeniy_ вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 09:49   #7
Орловская ячейка
 
Аватар для sanches57
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Орел
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 224
Вес репутации: 15 sanches57 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sanches57 с помощью Skype™
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
sanches57 так что ты все-таки себе купил? В линейке написано что уже 1 день! ))
Нет пока не купил завтра еду, просто линейку с другого сайта поставил, когда куплю обнулю.
__________________
Всетаки машина средство передвижения, а не роскошь...
sanches57 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:36   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...
4000об/мин это нормальные, рабочие обороты двигателя, двигатель 1,4 крутится без проблем и вреда до 5500об/мин и нет никакой разницы в том, что 4000об/мин на 3-ей, что эти же 4000об/мин на 4-ой. И почему вам не хочется крутить двигатель выше 4000об/мин я не могу понять. Вот крутить восьмиклоп выше 4000об/мин, да действительно нет смысла, крутящий момент на нем падает, а у 1,4 16V пик крутящего момента приходится, как раз, на 4200-4500об/мин и тянуть он начинает просто изумительно.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 12:02   #9
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
на 4200-4500об/мин и тянуть он начинает просто изумительно.
Да крутил я его и 4000 и 4500 и до отсечки пробовал. Просто все дело привычки. До этого была ино с 2-х литровым двигателем, где на 4-й спокойно стартовал на обгоне и уходил резво вперед без переключений и раскрутки двигателя. Вы все верно говорите, я полностью согласен с Вами, высказал своё мение просто. А не нравится так крутить, потому что расход сразу растет как на двухлитровом.
_Evgeniy_ вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 15:55   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой двигатель лучше?

Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
Да крутил я его и 4000 и 4500 и до отсечки пробовал. Просто все дело привычки. До этого была ино с 2-х литровым двигателем, где на 4-й спокойно стартовал на обгоне и уходил резво вперед без переключений и раскрутки двигателя. Вы все верно говорите, я полностью согласен с Вами, высказал своё мение просто. А не нравится так крутить, потому что расход сразу растет как на двухлитровом
Я же говорю, что это дело привычки и личного вкуса, кому, что нравится. Лично мне 1,4 нравится!
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.