1.6 8 кл. лучше для города. На 3-й передаче как на автомате гонять будешь, даже возможно и на четвертой влегкую. Он с низких оборотов лучше раскручивается, чем 1.4. За городом 1.4 лучше, но лучше когда трасса свободная. 1.4 становится резвым когда его раскручиваешь. 1.4 нормально разгоняется на четвертой передаче с 70-ти, что при начале обгона не очень удобно, иногда даже приходится на 3-ю переходить, если резко выскочить нужно. А вот 1.6 лучше в таких ситуациях, он от 60-ти легко разгоняется на четвертой, но потом от 120-ти не ахти. Двигатель шуметь начинает, когда у 1.4 наоборот ровнее начинает работать. Мнение сугубо из практики. Доводилось поездить на 1.6 8 кл, 1.4 и 1.6 16кл
1.4 нормально разгоняется на четвертой передаче с 70-ти, что при начале обгона не очень удобно, иногда даже приходится на 3-ю переходить, если резко выскочить нужно.
1,4 16V, да и вообще любой 16-ти клапанник как раз для быстрого обгона на трассе и предназнач. В чем собственно заключается неубоство включить третью, даже скажем на скорости 80км/ч, двигатель не ревет, как восьмиклоп, а подхват просто изумительный и до 120 на третьей. Почитайте тему основного форума и вы все поймете.
Я так же выбирал между двумя движками - 8 и 16 кл. Решающим фактом лично для меня стал возможный обрыв ремня ГРМа на 1.4. Не хотелось зависеть от ремешка. Поэтому взял 8 клапанный.
Я так же выбирал между двумя движками - 8 и 16 кл. Решающим фактом лично для меня стал возможный обрыв ремня ГРМа на 1.4. Не хотелось зависеть от ремешка. Поэтому взял 8 клапанный.
Конечно, это личное дело каждого какой двигатель выбирать, но все же осмелюсь спросить, а не боитесь, что не дай бог, коленвал может заклинить, провернет вкладыш и заклинит. Все 16-ти клаппанные двигатели втыковые, но боятся этого не нужно, вероятность этого события не выше того, о чем я сказал выше ( поймать клинка), если так подходить к выбору двигателя, надо отказаться и от инжектора, карбюратор то проще и надежнее, да и в поле его (карбюратор) можно починить. А как же владельцы Рено Логан, у них, если не ошибаюсь и 8V втыковые, ездят не боятся.
Конечно, это личное дело каждого какой двигатель выбирать, но все же осмелюсь спросить, а не боитесь, что не дай бог, коленвал может заклинить, провернет вкладыш и заклинит. Все 16-ти клаппанные двигатели втыковые, но боятся этого не нужно, вероятность этого события не выше того, о чем я сказал выше ( поймать клинка), если так подходить к выбору двигателя, надо отказаться и от инжектора, карбюратор то проще и надежнее, да и в поле его (карбюратор) можно починить. А как же владельцы Рено Логан, у них, если не ошибаюсь и 8V втыковые, ездят не боятся.
Нет, не боюсь. Я привел один повод по которому выбрал такой двигатель, (для меня он не самый последний, и естественно не самый главный). А вступать в спор по поводу каких-то других машин, карбюратора или инжектора или кто на чем боится ездить - на мой взгляд, не совсем уместно. И я не меньше Вашего могу перечислить плюсы 16 клапанных движков.
А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...
sanches57 так что ты все-таки себе купил? В линейке написано что уже 1 день! ))
А что понимать собственно? Я высказал своё мнение, которое зависит от многих факторов, в том числе и стиле езды. Мне зачастую не очень хочется ехать на третьей передаче с 4000 оборотов на тахометре. Ничего страшного в том что 3-ю передачу включаешь при обгоне нет, но по моему мнению лучше этого не делать лишний раз, а этого не позволяет мощность двигателя 1.4 на малых оборотах...
4000об/мин это нормальные, рабочие обороты двигателя, двигатель 1,4 крутится без проблем и вреда до 5500об/мин и нет никакой разницы в том, что 4000об/мин на 3-ей, что эти же 4000об/мин на 4-ой. И почему вам не хочется крутить двигатель выше 4000об/мин я не могу понять. Вот крутить восьмиклоп выше 4000об/мин, да действительно нет смысла, крутящий момент на нем падает, а у 1,4 16V пик крутящего момента приходится, как раз, на 4200-4500об/мин и тянуть он начинает просто изумительно.
на 4200-4500об/мин и тянуть он начинает просто изумительно.
Да крутил я его и 4000 и 4500 и до отсечки пробовал. Просто все дело привычки. До этого была ино с 2-х литровым двигателем, где на 4-й спокойно стартовал на обгоне и уходил резво вперед без переключений и раскрутки двигателя. Вы все верно говорите, я полностью согласен с Вами, высказал своё мение просто. А не нравится так крутить, потому что расход сразу растет как на двухлитровом.
Да крутил я его и 4000 и 4500 и до отсечки пробовал. Просто все дело привычки. До этого была ино с 2-х литровым двигателем, где на 4-й спокойно стартовал на обгоне и уходил резво вперед без переключений и раскрутки двигателя. Вы все верно говорите, я полностью согласен с Вами, высказал своё мение просто. А не нравится так крутить, потому что расход сразу растет как на двухлитровом
Я же говорю, что это дело привычки и личного вкуса, кому, что нравится. Лично мне 1,4 нравится!