Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Ладно, я забыл, с кем говорю. Сократовского диалога не получится. Тогда скажу сам. Цена Калины - это максимально возможное количество рублей, которую готово выложить столько покупателей, чтобы производство Калины было рентабельно. Калину за 490 тыс. рублей (это цена макс. комплектации Сандеро) купит гораздо меньше людей, чем требуется для рентабельности производства.
Цена Сандеро - установлена точно также. Вам не нравится, что она выше? А мне нравится. Я очень рад, что Сандеро продается по цене, которая выше, чем цена Калины. Почему - тоже готов объяснить.
|
Фигасе завернули с системой ценообразования, логика где? сам утверждает не хочет дефицита, а в реальности сроки ожидания измеряются месяцами. Ваши суждения противоречивы, в итоге все и сведется к тому, что останется последний аргумент это "не ВАЗ", в итоге шильдик "не ВАЗ" стоит 100 т.р. при чем люди ведутся на это, так мало того и ждут месяцами и читают мантры "это не ВАЗ, это не ВАЗ".
А знаете как рады маркетологи и бренд-манеджеры Рено что по такой цене продают.
Я понимаю квоты и распределения когда продают действительно дорогие и престижные авто, и приходится ждать. Но это статус. Но когда приходится ждать вот это средненькое по всем параметрам, при наличии альтернатив это надо быть зомбированным ящиком настолько, что рациональное уходит далеко в лес и остается только это "это не ВАЗ, это не ВАЗ".