Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 10:06   #4
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Полиуретан на передней подвеске

Цитата:
Сообщение от Пупок Посмотреть сообщение
И всего одна справка:твердость, используемого полиуретана и используемой резины одинакова- 65-70(по Шору)
Внесу свои пять копеек.
Верхняя цитата правильная, но для резины сохранение данной жесткости ограничена узкими рамками влажности и температуры окружающего воздуха. А полиуретан держит данную жесткость почти постоянно, что при минусе, что при +40 град. Поэтому подвеска на полиуретане более стабильно выполняет заложенные конструкторами демфирующие функции.
+ к этому не просто так полиуретан разных цветов - желтый полиуретан 60-65 Шор - это жесткость стандартных резинок, а красный полиуретан (кстати делается все у нас в Питере на заводе Светлана, даже СС-20 присылает к нам свои заготовки, а мы заливаем им полиуретан и отправляем обратно в Самару, они уже упаковывают) 80-90 шор - это уже для серьезного тюнинга и спорта (очень часто бывают с красным перебои)
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх