Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 18:37   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полиуретан на передней подвеске

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
+1, а то нифига не понятно.

Кстати, о накачке шин азотом. Весьма полезная вещь - колёса не стравливают давление!
Тайоту последней марки придумали чуть ли не вчера- вся в резине!?!?Попробуйте порассуждать на какие нагрузки работают:"яйца","ромашки" и вся остальная резина и полиуретан.
И всего одна справка:твердость, используемого полиуретана и используемой резины одинакова- 65-70(по Шору).Вот только цена "по-пугаистая".Ах да еще цвет,конечно цвет стоит этих денег. Можно написать и больше,если не убеждает

По поводу азота в атмосфере 78% азота(!!), то есть по вашему в шине остается азот, а все остальное стравливается? Ну тогда после второй подкачки в шине точно останется только азот
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2011, 20:17   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Тосно
Пол: Мужской
Автомобиль: Продана
Сообщений: 68
Вес репутации: 19 Demetrius не успел проявить себя
Отправить сообщение для Demetrius с помощью ICQ
Re: Полиуретан на передней подвеске

Цитата:
Сообщение от Пупок Посмотреть сообщение
Тайоту последней марки придумали чуть ли не вчера- вся в резине!?!?Попробуйте порассуждать на какие нагрузки работают:"яйца","ромашки" и вся остальная резина и полиуретан.
И всего одна справка:твердость, используемого полиуретана и используемой резины одинакова- 65-70(по Шору)
Ну почему же, еще пишут что он не привыкает как резина всегда сохраняет свое первоночальное состояние. Вот и проверю.
Ага, нашли что сравнивать Тайоту и ВАЗ. Это же две разные весовые категории. А во вторых ставят резину лишь для того чтоб цена на выходе не была до небес, иначе ведь покупать не будут))))
Demetrius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 09:53   #3
Почетный член Пермской ячейки
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2015
Участник КаПри УРАЛ 2017
 
Аватар для Андрюха33
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Пермский край, Нытвенский район, станция Чайковская
Пол: Мужской
Сообщений: 1,266
Изображений: 9
Вес репутации: 15617 Андрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полиуретан на передней подвеске

Вот бы кто ещё объяснил что такое "яйца" и "ромашки". Кстати на Святогор ставил сайлентблоки от 2108 с переделками.Хватило намного дольше.Сам проехал тыщь 30 и досихпор новый хозяин ездит а они как новые
Андрюха33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 10:06   #4
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Полиуретан на передней подвеске

Цитата:
Сообщение от Пупок Посмотреть сообщение
И всего одна справка:твердость, используемого полиуретана и используемой резины одинакова- 65-70(по Шору)
Внесу свои пять копеек.
Верхняя цитата правильная, но для резины сохранение данной жесткости ограничена узкими рамками влажности и температуры окружающего воздуха. А полиуретан держит данную жесткость почти постоянно, что при минусе, что при +40 град. Поэтому подвеска на полиуретане более стабильно выполняет заложенные конструкторами демфирующие функции.
+ к этому не просто так полиуретан разных цветов - желтый полиуретан 60-65 Шор - это жесткость стандартных резинок, а красный полиуретан (кстати делается все у нас в Питере на заводе Светлана, даже СС-20 присылает к нам свои заготовки, а мы заливаем им полиуретан и отправляем обратно в Самару, они уже упаковывают) 80-90 шор - это уже для серьезного тюнинга и спорта (очень часто бывают с красным перебои)
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 10:13   #5
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Полиуретан на передней подвеске

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
для резины сохранение данной жесткости ограничена узкими рамками влажности и температуры окружающего воздуха. А полиуретан держит данную жесткость почти постоянно, что при минусе, что при +40 град. Поэтому подвеска на полиуретане более стабильно выполняет заложенные конструкторами демфирующие функции.
+ к этому не просто так полиуретан разных цветов - желтый полиуретан 60-65 Шор - это жесткость стандартных резинок, а красный полиуретан (кстати делается все у нас в Питере на заводе Светлана, даже СС-20 присылает к нам свои заготовки, а мы заливаем им полиуретан и отправляем обратно в Самару, они уже упаковывают) 80-90 шор - это уже для серьезного тюнинга и спорта (очень часто бывают с красным перебои)
Вот ответ разбирающегося человека.
А что означает "бывают перебои"?

Последний раз редактировалось DreamDriver; 03.02.2011 в 08:44..
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.