Кстати, о накачке шин азотом. Весьма полезная вещь - колёса не стравливают давление!
Тайоту последней марки придумали чуть ли не вчера- вся в резине!?!?Попробуйте порассуждать на какие нагрузки работают:"яйца","ромашки" и вся остальная резина и полиуретан.
И всего одна справка:твердость, используемого полиуретана и используемой резины одинакова- 65-70(по Шору).Вот только цена "по-пугаистая".Ах да еще цвет,конечно цвет стоит этих денег. Можно написать и больше,если не убеждает
По поводу азота в атмосфере 78% азота(!!), то есть по вашему в шине остается азот, а все остальное стравливается? Ну тогда после второй подкачки в шине точно останется только азот
Тайоту последней марки придумали чуть ли не вчера- вся в резине!?!?Попробуйте порассуждать на какие нагрузки работают:"яйца","ромашки" и вся остальная резина и полиуретан.
И всего одна справка:твердость, используемого полиуретана и используемой резины одинакова- 65-70(по Шору)
Ну почему же, еще пишут что он не привыкает как резина всегда сохраняет свое первоночальное состояние. Вот и проверю.
Ага, нашли что сравнивать Тайоту и ВАЗ. Это же две разные весовые категории. А во вторых ставят резину лишь для того чтоб цена на выходе не была до небес, иначе ведь покупать не будут))))
Вот бы кто ещё объяснил что такое "яйца" и "ромашки". Кстати на Святогор ставил сайлентблоки от 2108 с переделками.Хватило намного дольше.Сам проехал тыщь 30 и досихпор новый хозяин ездит а они как новые
И всего одна справка:твердость, используемого полиуретана и используемой резины одинакова- 65-70(по Шору)
Внесу свои пять копеек.
Верхняя цитата правильная, но для резины сохранение данной жесткости ограничена узкими рамками влажности и температуры окружающего воздуха. А полиуретан держит данную жесткость почти постоянно, что при минусе, что при +40 град. Поэтому подвеска на полиуретане более стабильно выполняет заложенные конструкторами демфирующие функции.
+ к этому не просто так полиуретан разных цветов - желтый полиуретан 60-65 Шор - это жесткость стандартных резинок, а красный полиуретан (кстати делается все у нас в Питере на заводе Светлана, даже СС-20 присылает к нам свои заготовки, а мы заливаем им полиуретан и отправляем обратно в Самару, они уже упаковывают) 80-90 шор - это уже для серьезного тюнинга и спорта (очень часто бывают с красным перебои)
для резины сохранение данной жесткости ограничена узкими рамками влажности и температуры окружающего воздуха. А полиуретан держит данную жесткость почти постоянно, что при минусе, что при +40 град. Поэтому подвеска на полиуретане более стабильно выполняет заложенные конструкторами демфирующие функции.
+ к этому не просто так полиуретан разных цветов - желтый полиуретан 60-65 Шор - это жесткость стандартных резинок, а красный полиуретан (кстати делается все у нас в Питере на заводе Светлана, даже СС-20 присылает к нам свои заготовки, а мы заливаем им полиуретан и отправляем обратно в Самару, они уже упаковывают) 80-90 шор - это уже для серьезного тюнинга и спорта (очень часто бывают с красным перебои)
Вот ответ разбирающегося человека.
А что означает "бывают перебои"?
Последний раз редактировалось DreamDriver; 03.02.2011 в 08:44..