Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 22:28   #3
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 20 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
А если точить не болт+втулка а шпильку из шестигранника и подкалить его . И еще -
(Обычные однорядные радиально-упорные шариковые подшипники предназначены для работы в узлах. где в каждой опоре используется один подшипник. Они имеют нормальный допуск на ширину колец. И поскольку ширина и уступы колец таких подшипников изготавливаются по нормальным допускам ,они не предназначены для парной установки вплотную друг к другу без подгонки проставочных колец.

Подшипники для универсального монтажа изготовлены таким образом, чтобы при установке в произвольном порядке они плотно прилегают друг к другу, создавая заданный внутренний зазор или преднатяг и равномерное распределение нагрузки без применения дополнительных регулировочных прокладок или колец. Подшипники для универсального монтажа имеют специальные суффиксы для обозначения зазора (CA, CB, CC) или преднатяга (GA, GB, GC). )
Можно и шпилку, но буртик очень тонкий надо, я срезал сегодня лишнюю толщину.
По поводу подшипников не заморачивался. Так-как с люфтами были. Собрал, поставил вроде тихо работает опорник. Кстати вы пишите про радиально-упорные. 6303 это радиальный. Торцы вроде в одной плоскости. Не понял о чём выше написано.
А вот натяжной! Он 6006 был с люфтом. Я посадил его в обойму металлическую с натягом. И люфта не стало. На холостых тихо работает. А вот в каком то диапазоне (по слуху 3тыс об.) стетоскопом слышно сильный шум. При увеличении или уменьшении оборотов пропадает.
И вопрос: если у меня в натяжном подшипнике получился натяг, не перегреется ли подшипник?
tandreo вне форума   Вверх