Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 20:33   #269
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Ранее Вы говорили, что её немного надо подправить, но я так понял в плане датчиков кислорода.
Если Вы меняете катализатор на "пустышку", исправить программу нужно (удалить из нее 2-й датчик).
Если катализатор в хорошем состоянии, можно оставить все, как есть.
Если есть проверенный вариант прошивки для Калины более динамичный (или более экономный), чем стандартный, почему бы - нет?
Мои знакомые прграммисты, которые разрабатывают программы в научно-техническом центре ВАЗа (НТЦ), за заводом "зашивают" в один контроллер от 2-х до 4-х программ ( в зависимости от модели контроллера). Кнопка переключения прграмм выводится на панель. Например, это могут быть:
1. "эконом - город"
2. "эконом - трасса"
3. "шустрый"
Громозека вне форума   Вверх