Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 12:55   #261
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Просто балаковское га*но менялось не через 40 тыс км, а через 20. Когда появились импортные ремни, то забыл про эту операцию на 60 тыс км.
Вот на четверке, честно, и понятия не имел чей там ремень, поддельный он или нет. Достал из багажника (он у меня там калачиком лежит на запаске) и поставил минут за 20, поехал дальше. До следующей внеплановой замены :-)) Сколько там тысяч я хрен его знает. Удобнооооо.....
karpoa вне форума   Вверх
Старый 02.02.2011, 18:42   #262
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

IDOL, откуда у него деньги на такие ресурсные испытания? Если поршень можно нарисовать, сделать и продать, то "ресурсная гонка" не для него. Всё обкатывается на покупателях.
Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Вот на четверке, честно, и понятия не имел чей там ремень, поддельный он или нет. Достал из багажника (он у меня там калачиком лежит на запаске) и поставил минут за 20, поехал дальше.
Всегда есть время посмотреть состояние ремня ГРМ, чтобы потом не морозить семью в чистом поле.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 02.02.2011, 22:50   #263
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
смутные сомнения насчет увеличившейся массы предлагаемого вами комплекта поршень-шатун
Мой комплект, конечно, проигрывает оригинальному по массе, но выигрывает по объему, все-таки 1500 куб. Технические характеристики я приводил в сообщении #256. Данные получены после испытания двигателя на силовом стенде у Брагина Дмитрия Александровича, нашего прославленного автогонщика.
Какой может быть шум при полноценной длине юбки поршня?
Он такой же, как у хорошего нового двигателя 2112 или 21124.
Что такое 0,8 мм на диаметр? Это 0,4 мм на сторону. Прикиньте по штангелю или линейке, что это такое. Да и дойдет ли дело до этого?
Размер 79,8 будет выпущен для ассортимента и спокойствия покупателей.
Громозека вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 06:35   #264
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
Мой комплект, конечно, проигрывает оригинальному по массе, но выигрывает по объему, все-таки 1500 куб. Технические характеристики я приводил в сообщении #256. Данные получены после испытания двигателя на силовом стенде у Брагина Дмитрия Александровича, нашего прославленного автогонщика.
Прошивка стандартная? Ранее Вы говорили, что её немного надо подправить, но я так понял в плане датчиков кислорода. Остальные параметры тоже надо править?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 06:52   #265
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Alexo, не только. ДМРВ тоже имеет таблицу определённых калибровок. А новые Калины с ЭПГ (Евро-4,5) вообще имеют новейший ДМРВ. Потому у Громозеки и катализатор выбрасывается через 30 тыс. км.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 09:09   #266
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Alexo, не только. ДМРВ тоже имеет таблицу определённых калибровок. А новые Калины с ЭПГ (Евро-4,5) вообще имеют новейший ДМРВ. Потому у Громозеки и катализатор выбрасывается через 30 тыс. км.
Да, про таблицы в курсе, потому и спрашиваю, надо ли их менять.

кстати, вот ещё, правда это по поршням приоры.

Последний раз редактировалось Alexo; 03.02.2011 в 11:13..
Alexo вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 11:21   #267
Гость
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: swift
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Ruslan-tlt не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Привет Форумчане!! Дружище Громозека уже давал ссылку где можно купить бесстыковые поршни 11194,к сожалению на сайте их ещё не было(. Даю рабочую ссылку http://www.eslada.ru/catalogue/product/500511/ .Обращайтесь!!!
Ruslan-tlt вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 12:04   #268
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Ruslan-tlt, А можете сообщить стоимость всего комплекта (поршни + пальцы с колечками + шатуны)?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 20:33   #269
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Ранее Вы говорили, что её немного надо подправить, но я так понял в плане датчиков кислорода.
Если Вы меняете катализатор на "пустышку", исправить программу нужно (удалить из нее 2-й датчик).
Если катализатор в хорошем состоянии, можно оставить все, как есть.
Если есть проверенный вариант прошивки для Калины более динамичный (или более экономный), чем стандартный, почему бы - нет?
Мои знакомые прграммисты, которые разрабатывают программы в научно-техническом центре ВАЗа (НТЦ), за заводом "зашивают" в один контроллер от 2-х до 4-х программ ( в зависимости от модели контроллера). Кнопка переключения прграмм выводится на панель. Например, это могут быть:
1. "эконом - город"
2. "эконом - трасса"
3. "шустрый"
Громозека вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 23:40   #270
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
кстати, вот ещё, правда это по поршням приоры.
Вполне грамотно написано. Тоже самое будет и с комплектом от Громозеки для Калины.
Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
Мои знакомые прграммисты, которые разрабатывают программы в научно-техническом центре ВАЗа (НТЦ), за заводом "зашивают" в один контроллер от 2-х до 4-х программ ( в зависимости от модели контроллера). Кнопка переключения прграмм выводится на панель.
Это нам давно известно применительно к отечественному продукту. А как быть с Бошем?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.