Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Просто балаковское га*но менялось не через 40 тыс км, а через 20. Когда появились импортные ремни, то забыл про эту операцию на 60 тыс км.
Вот на четверке, честно, и понятия не имел чей там ремень, поддельный он или нет. Достал из багажника (он у меня там калачиком лежит на запаске) и поставил минут за 20, поехал дальше. До следующей внеплановой замены :-)) Сколько там тысяч я хрен его знает. Удобнооооо.....
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
IDOL, откуда у него деньги на такие ресурсные испытания? Если поршень можно нарисовать, сделать и продать, то "ресурсная гонка" не для него. Всё обкатывается на покупателях.
Цитата:
Сообщение от karpoa
Вот на четверке, честно, и понятия не имел чей там ремень, поддельный он или нет. Достал из багажника (он у меня там калачиком лежит на запаске) и поставил минут за 20, поехал дальше.
Всегда есть время посмотреть состояние ремня ГРМ, чтобы потом не морозить семью в чистом поле.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от IDOL
смутные сомнения насчет увеличившейся массы предлагаемого вами комплекта поршень-шатун
Мой комплект, конечно, проигрывает оригинальному по массе, но выигрывает по объему, все-таки 1500 куб. Технические характеристики я приводил в сообщении #256. Данные получены после испытания двигателя на силовом стенде у Брагина Дмитрия Александровича, нашего прославленного автогонщика.
Какой может быть шум при полноценной длине юбки поршня?
Он такой же, как у хорошего нового двигателя 2112 или 21124.
Что такое 0,8 мм на диаметр? Это 0,4 мм на сторону. Прикиньте по штангелю или линейке, что это такое. Да и дойдет ли дело до этого?
Размер 79,8 будет выпущен для ассортимента и спокойствия покупателей.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Громозека
Мой комплект, конечно, проигрывает оригинальному по массе, но выигрывает по объему, все-таки 1500 куб. Технические характеристики я приводил в сообщении #256. Данные получены после испытания двигателя на силовом стенде у Брагина Дмитрия Александровича, нашего прославленного автогонщика.
Прошивка стандартная? Ранее Вы говорили, что её немного надо подправить, но я так понял в плане датчиков кислорода. Остальные параметры тоже надо править?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Alexo, не только. ДМРВ тоже имеет таблицу определённых калибровок. А новые Калины с ЭПГ (Евро-4,5) вообще имеют новейший ДМРВ. Потому у Громозеки и катализатор выбрасывается через 30 тыс. км.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Alexo, не только. ДМРВ тоже имеет таблицу определённых калибровок. А новые Калины с ЭПГ (Евро-4,5) вообще имеют новейший ДМРВ. Потому у Громозеки и катализатор выбрасывается через 30 тыс. км.
Да, про таблицы в курсе, потому и спрашиваю, надо ли их менять.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Привет Форумчане!! Дружище Громозека уже давал ссылку где можно купить бесстыковые поршни 11194,к сожалению на сайте их ещё не было(. Даю рабочую ссылку http://www.eslada.ru/catalogue/product/500511/ .Обращайтесь!!!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Alexo
Ранее Вы говорили, что её немного надо подправить, но я так понял в плане датчиков кислорода.
Если Вы меняете катализатор на "пустышку", исправить программу нужно (удалить из нее 2-й датчик).
Если катализатор в хорошем состоянии, можно оставить все, как есть.
Если есть проверенный вариант прошивки для Калины более динамичный (или более экономный), чем стандартный, почему бы - нет?
Мои знакомые прграммисты, которые разрабатывают программы в научно-техническом центре ВАЗа (НТЦ), за заводом "зашивают" в один контроллер от 2-х до 4-х программ ( в зависимости от модели контроллера). Кнопка переключения прграмм выводится на панель. Например, это могут быть:
1. "эконом - город"
2. "эконом - трасса"
3. "шустрый"
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Alexo
кстати, вот ещё, правда это по поршням приоры.
Вполне грамотно написано. Тоже самое будет и с комплектом от Громозеки для Калины.
Цитата:
Сообщение от Громозека
Мои знакомые прграммисты, которые разрабатывают программы в научно-техническом центре ВАЗа (НТЦ), за заводом "зашивают" в один контроллер от 2-х до 4-х программ ( в зависимости от модели контроллера). Кнопка переключения прграмм выводится на панель.
Это нам давно известно применительно к отечественному продукту. А как быть с Бошем?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru