Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от karpoa
Стук поршневой вызван прежде всего неправильным подбором (неподбором) ШПГ на самом автовазе.
|
Есть вероятность этого. А также неправильная ореинтация при сборке (стук при перекладке в ВМТ).
Цитата:
Сообщение от karpoa
А так, как родные поршня у нас ковка
|
Никогда в жизни. Литьё.
Цитата:
Сообщение от karpoa
Т.е. если Ваша калинка бегает в основном по трассе и Вы держете по тахометру около 3000 об., то Вам ничего не угрожает (т.к. движок рассчитан именно на такой режим рабты)
|
Часами стою в пробке. Средняя скорость за поездку 20-30 км/ч. За 15 тыс км. 0,5л масла. И так уже более 40 тыс. км. Как-то не сходится с изложенным. Значит у меня что-то не в порядке.)))
P.S. Сырой пост.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
|