Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 13:50   #290
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Стук поршневой вызван прежде всего неправильным подбором (неподбором) ШПГ на самом автовазе.
Есть вероятность этого. А также неправильная ореинтация при сборке (стук при перекладке в ВМТ).
Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
А так, как родные поршня у нас ковка
Никогда в жизни. Литьё.
Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Т.е. если Ваша калинка бегает в основном по трассе и Вы держете по тахометру около 3000 об., то Вам ничего не угрожает (т.к. движок рассчитан именно на такой режим рабты)
Часами стою в пробке. Средняя скорость за поездку 20-30 км/ч. За 15 тыс км. 0,5л масла. И так уже более 40 тыс. км. Как-то не сходится с изложенным. Значит у меня что-то не в порядке.)))
P.S. Сырой пост.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх