Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 16:04   #281
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от rafon Посмотреть сообщение
я не пойму зачем огород городить с шатунами просто донышки потолще и кнавки поглубже в такихже поршнях сделать нельзя
А куда там делать донышки потолще? Либо вверх, тогда мы получим большую степень сжатия, а она и так немаленькая и для ее сохранения понадобится поднимать голову какой-то подкладкой, либо вниз, тогда надо ставить короткие шатуны.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 06:36   #282
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от rafon Посмотреть сообщение
я не пойму зачем огород городить с шатунами просто донышки потолще и кнавки поглубже в такихже поршнях сделать нельзя
главная проблема в отсутствии поршней такого диаметра, как на 1.4 (насколько мне стало ясно из чтения этой ветки).
Alexo вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 06:53   #283
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Alexo, главная проблема постом выше у IDOLа + необходимость фрезеровать вблизи от прорези под кольцо. Чтобы от нее отойти Громозека и выбрал следующий номинальный диаметр (79).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 07:34   #284
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Alexo, главная проблема постом выше у IDOLа + необходимость фрезеровать вблизи от прорези под кольцо. Чтобы от нее отойти Громозека и выбрал следующий номинальный диаметр (79).
Согласен, но всё таки "других" поршней нашего диаметра так просто не найти, в отличии от приор (82 мм), так ведь?
Эххх, был бы так сказать родной варинт безвтыковых поршней, чтобы не растачивать, завтра бы взял....
Alexo вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 11:43   #285
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от rafon Посмотреть сообщение
я не пойму зачем огород городить с шатунами просто донышки потолще и кнавки поглубже в такихже поршнях сделать нельзя
Опять 25??? Вы хоть тему-то читаете?
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 13:00   #286
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Эххх, был бы так сказать родной варинт безвтыковых поршней, чтобы не растачивать, завтра бы взял

Позволю себе порасуждать в этой теме, в ответ на Ваше сообщение.
Итак какие проблемы у двигателя 1,4 касающиеся ШПГ:
1) стук поршневой.
2) жор масла на небольших пробегах.
3) жор масла на относительно больших пробегах.
4) бздиньк при обрыве ГРМ.
Стук поршневой вызван прежде всего неправильным подбором (неподбором) ШПГ на самом автовазе. А так, как родные поршня у нас ковка, то требования к точности очень жесткие. Жор масла на небольшом пробеге связан опять же с написанным выше. Далее жор масла на относительно больших пробегах связан с износом поршневых колец. А повышенный износ колец связан именно с конструкцией поршня. Т.е. если Ваша калинка бегает в основном по трассе и Вы держете по тахометру около 3000 об., то Вам ничего не угрожает (т.к. движок рассчитан именно на такой режим рабты), но если же основные пробеги у Вас по городу в режиме старт-стоп, или Вы пересели с "классики" и стиль вождения "тошнить" 40км/ч на 4 передаче, то берегитесь т.к. поршня испытывают большую боковую нагрузку и скоро Вы отметитесь в темах: "Стук поршней ДВС 1,4 16V" и "Калина 1,4 жрет масло". Причины обрыва ГРМ описывать не буду, но знайте что в случае обрыва клапанам кердык.
Далее позволю себе "обосрать" вазовские блоки и ШПГ калины и приоры.
Вазовские блоки имеют поганую жесткость и в связке с короткими поршнями это полная "опа". Да инженеры выжали все соки с блоков калины и приоры использовав наработки спортсменов, но есть одно но: спортсмены используют толстостенные отливки.
Для гражданских вазовских блоков нужны именно длинные литые поршня. Лучшим гражданским движком по праву считается именно 21124. Потому каким должен быть поршень для блока калины: это литой с длинной юбкой, желательно проточки.
Если же кто-то сделает поршень по типу родного, но с проточками, то проблему со стуком, жором и повышенным износом на малых оборотах он не решит.
Далее, когда я сказал о поршнях Громозеки мотористу, посетовав на размер 79,0. Получил ответ, что они сейчас даже классику точат в 79 пропустив ремонты, т.к. на данный момент это лучший номинальный размер с богатым выбором качественных колец.
Все вышеизложенное это мое мнение. Основанное, на общении с людьми понимающими толк в "колбасных обрезках" :-))
karpoa вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 13:15   #287
Интересующийся
 
Аватар для rafon
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: В.Волочек
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 16 rafon находится на правильном путиrafon находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А куда там делать донышки потолще? Либо вверх, тогда мы получим большую степень сжатия, а она и так немаленькая и для ее сохранения понадобится поднимать голову какой-то подкладкой, либо вниз, тогда надо ставить короткие шатуны.
что там головка шатуна в дно поршня упираеться что-ли
rafon вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 13:17   #288
Интересующийся
 
Аватар для rafon
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: В.Волочек
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 16 rafon находится на правильном путиrafon находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Согласен, но всё таки "других" поршней нашего диаметра так просто не найти, в отличии от приор (82 мм), так ведь?
Эххх, был бы так сказать родной варинт безвтыковых поршней, чтобы не растачивать, завтра бы взял....
http://www.tuning-lada.ru/news/37/
rafon вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 13:37   #289
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от rafon Посмотреть сообщение
что там головка шатуна в дно поршня упираеться что-ли
Там полость. Пустота! Это особенность поршней пятиклинного исполнения.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 13:50   #290
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Стук поршневой вызван прежде всего неправильным подбором (неподбором) ШПГ на самом автовазе.
Есть вероятность этого. А также неправильная ореинтация при сборке (стук при перекладке в ВМТ).
Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
А так, как родные поршня у нас ковка
Никогда в жизни. Литьё.
Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Т.е. если Ваша калинка бегает в основном по трассе и Вы держете по тахометру около 3000 об., то Вам ничего не угрожает (т.к. движок рассчитан именно на такой режим рабты)
Часами стою в пробке. Средняя скорость за поездку 20-30 км/ч. За 15 тыс км. 0,5л масла. И так уже более 40 тыс. км. Как-то не сходится с изложенным. Значит у меня что-то не в порядке.)))
P.S. Сырой пост.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.