Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 19:43   #684
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
да ты пака написал......... мне ужо нада было срочно продать КЭнКу продукцию для аварийно-востоновительных работ. Попробую сейчас без распыления на мелочи, типа - возьми зачисти, поплюй, прислюни, закрути (короче вопросов, типа по часовой или против скручивать жилку ПВ3-1*2,5, чтобы было менее переходное сопротивление)
Смысл сделать "силовую часть от АКБ, используя штатную релюшку для управления твоей разобранной из комплекта - "четырёхконтактная" - так их в магазинах называют для упрощения.
На плюс АКБ присоединяем (там две гаечки есть, под каторые можно зажать проводок) присоеденяем провод (полезно поставить корпус предохранителя из резины стоит 25р. в ЛАДЬе. Iн самый маленький из продающихся (6,5 А или 10А). К релюшке твоей шла ещё и "подошва" (разъём с мамами). Установить релюшку проще в районе "-" АКБ, там шпилька торчит хорошая и массу сразу под гаечку на М6 через шайбочку садим. Протаскиваем провод к новым рожкам, укладываем в гофру и утягиваем хомутиками. У сигналов ещё раз садим минус (там несколько болтов/гаек) не повредит. Управляющий релюшкой сигнал берём от стоковой релюхи.
зы: давишь на баранку, стоковая релюха срабатывает, замыкается твоя дополнительная и от АКБ "мерно загудеф" бежит ток к доп. сигналу.
На самой релюшке есть схема подключения, не перепутаешь, всю чётко выдавленно из пластмассы, показыны схематично катушка релюхи - её и будет включать стоковая релюшка, показын нормально разомкнутый контакт, он и будет пробускать "силовую" нагрузку.
Димка. ты издеваесся да??? млин, чо ж машино то на паровом котле не работает а !
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Вверх