07.02.2011, 19:43
|
#684
|
|
Кузбасский Лидер
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,419
|
Re: Технический уголок
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
да ты пака написал......... мне ужо нада было срочно продать КЭнКу продукцию для аварийно-востоновительных работ. Попробую сейчас без распыления на мелочи, типа - возьми зачисти, поплюй, прислюни, закрути (короче вопросов, типа по часовой или против скручивать жилку ПВ3-1*2,5, чтобы было менее переходное сопротивление)
Смысл сделать "силовую часть от АКБ, используя штатную релюшку для управления твоей разобранной из комплекта - "четырёхконтактная" - так их в магазинах называют для упрощения.
На плюс АКБ присоединяем (там две гаечки есть, под каторые можно зажать проводок) присоеденяем провод (полезно поставить корпус предохранителя из резины стоит 25р. в ЛАДЬе. Iн самый маленький из продающихся (6,5 А или 10А). К релюшке твоей шла ещё и "подошва" (разъём с мамами). Установить релюшку проще в районе "-" АКБ, там шпилька торчит хорошая и массу сразу под гаечку на М6 через шайбочку садим. Протаскиваем провод к новым рожкам, укладываем в гофру и утягиваем хомутиками. У сигналов ещё раз садим минус (там несколько болтов/гаек) не повредит. Управляющий релюшкой сигнал берём от стоковой релюхи.
зы: давишь на баранку, стоковая релюха срабатывает, замыкается твоя дополнительная и от АКБ "мерно загудеф" бежит ток к доп. сигналу.
На самой релюшке есть схема подключения, не перепутаешь, всю чётко выдавленно из пластмассы, показыны схематично катушка релюхи - её и будет включать стоковая релюшка, показын нормально разомкнутый контакт, он и будет пробускать "силовую" нагрузку.
|
Димка. ты издеваесся да??? млин, чо ж машино то на паровом котле не работает а !
__________________
Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
|
|
|