Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 23:00   #8
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Не срывал еще? И не советую, ибо начинается непредсказуемо, в отличие от заноса заднеприводных, предупреждающих о потере управляемости задолго до критической скорости.
Я бы не стал говорить так критично ))) не всё так однозначно. Всё зависит от очень многих факторов... например там где я еду на калине 110 на классике я ездил 60-70 (просто кидало из стороны в сторону) и это с учётом что на четвёрке стояла зимняя шиповка, а на калине всесезонка. Когда же я ездил на классике на всесезонке, меня бывало несколько раз просто тупо вертело вокруг своей оси , а один раз просто выкинуло в кувет (никто не пострадал, да же на машинке не царапины, сказали в рубашке родился) со скорости около 90-110км/ч, трасса была припорошена снегом... никаких предупреждений со стороны машинки не было! Всё происходит мгновенно, даже не успеваешь сообразить, что происходит!!! А вот когда поставил шиповку... совсем другое дело!!! Но я считаю глупо сравнивать управляемость калины и четвёрки... Четвёрка просто рядом не стояла... и это при том что я на калине езжу с всезенкой кама-217!!! что же будет когда шиповку нормальную поставлю!!! даже не представляю )))))
А проходимость просто поражает, я даже скажу, что я просто хренею!!! Скажу сразу что любитель охоты, вылазок на природу (походы), сноуборда, кайтинга и т.д. поэтому часто приходится по сугробам лазить))) и там где четвёрку с шиповкой откапывал, на калине с всесезонкой, лопату ни разу не доставал!
И не понимаю стонов многих про то что на переднем приводе нельзя нормально веером повороты проходить и т.д.?! На переднем приводе это тоже легко делается! Но только по другому. Попробуйте немного ручником, газом и рулём поманипулировать )))) обалдеете.

А при заносах в поворотах нужно вести себя следующим образом:
1. При заносе во внутреннюю часть поворота (т.е. снос задка), прибавляем газ и работаем рулём.
2. При заносе во внешюю часть поворота (т.е снос передка), немного сбрасываем газ, работаем рулём, если этого недостаточно, то прибавляем ручник (чтобы довернуть), но только очень аккуратно.

Не знаю, меня тут на днях здорово занесло в поворот 90град, на 60км/ч... ничего криминального не заметил... хотя конечно непривычно давить на газ после заднего привода... но это я, конечно очень старался, чтобы меня занесло, делал специально, чтобы отработать навыки выхода из заноса (почувствовать машинку). Лучше конечно делать это на большой площадке, потренироваться хорошенько, и я бы настоятельно советовал выбрать время и посрывать в занос машинку, ибо СТРАШНО ездить на машине, когда не знаешь, как она себя ведёт и что делать в экстремальных ситуациях!!!

А ещё, хотел отдельно сказать про мощность двигателя... т.к. отдельные коллеги, здесь упоминали про то, что у них классика, по ощущениям, намного мощнее чем калина ))))) капец, я конечно не знаю, может у вас там движки от порша стояли, но у меня ситуация следующая: была четвёрка с 1.5 карбюратор, есть калина с 1.6 16V.... ну что я могу сказать... моя необкатанная калина просто ИСТРЕБИТЕЛЬ!!! по сравнению с четвёркой )))) аэродинамический шум по ощущениям с ростом скорости не меняется практически (в сравнении с четвёркой)... дорогу держит обалдеть! 5+! Я не знаю как седаны и хэтчи, но я шёл по трассе 90 и мне много попадалось встречных и попутных фур, а так же выезжал на открытые места... и я абсолютно не заметил чтобы машинку качало и она пыталась сменить траекторию от порывов ветра... да и вообще порывы ветра не ощущаются на ней, хотя многие писали об обратном... а вот четвёрку мотало будь здоров! Может я делаю что то не так?!!

Короче, пересев с четвёрки на калину, я вновь почувствовал себя "белым человеком" ))))

Последний раз редактировалось Andrю}{a; 10.02.2011 в 23:16..
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх