Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Мне кажется, что задний привод более управляем в заносах
Ех да, вот поэтому та я очень скучаю, на семерке как было весело пвороты проходить, а на етой как то предсказуемо и просто)) Да и задом повилять славное дело)) Я уж не говорю про автодромы))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Не срывал еще? И не советую, ибо начинается непредсказуемо, в отличие от заноса заднеприводных, предупреждающих о потере управляемости задолго до критической скорости.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Не срывал еще? И не советую, ибо начинается непредсказуемо, в отличие от заноса заднеприводных, предупреждающих о потере управляемости задолго до критической скорости
Срывал, вот в субботу попробовал на трассе, трасса пустая была, легкая снежная каша, пологий поворот, вообщем идеальные условия для срыва на 110 км/ч))) Честно, очень не понравилось поведение машинки, даж слегка дыхание перехватило, благо не первый день за рулем, справился, поехал дальше и зарекся такой номер на ней больше не повторять))) Вот поэтому и люблю классику, там управляемый занос действительно управляемый и очень веселый))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
классика это КЛАССИКА . кайф заноса при контроле руля и газа. калина это другая штучка. и потренируйтесь дабы отвыкнуть сбрасывать при заносе газ . надо любую машину чуствовать.
d.dmitry,классика "предупредит" до срыва в занос ухудшением управляемости где-то за 20 км/ч до достижения предела. И вывод попроще - сбросом газа (по человечьи так сказать). П/привод срывается непредсказуемо - давишь, давишь, хорошо рулит))) и тут его сносит наружу (. ИЧСХ, вывод п/п авто в заносе на повороте возможен только добавлением газа, что далеко не всегда возможно.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
П/привод срывается непредсказуемо - давишь, давишь, хорошо рулит))) и тут его сносит наружу (. ИЧСХ, вывод п/п авто в заносе на повороте возможен только добавлением газа, что далеко не всегда возможно.
Не надо путать занос задней оси и снос передней. Занос задней оси действительно убирается добавлением газа. При сносе передней оси газ надо сбросить, чтобы нагрузить переднюю ось, улучшив тем самым сцепление с дорогой.
Да нет, при сносе (недостаточной поворачиваемости) сброс газа ввинчивает машинку в поворот (иногда очень интенсивно особенно на скользкой дороге), а при заносе руль крути и тапку в пол, даже можно с пробуксовкой. Просто инстинктивно трудно при заносе и еще газовать. В принципе при хорошем навыке на льду можно почти дрифтовать!
так же пересел с 7ки , ну сравнивнение не совсем уместно и всем все понятно
но по зиме очень скучаю по ней, именно по автодромам ды ледовым площадкам просто класс!