Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 09:31   #1162
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Главный критерий оценки эластичности автомобиля на Западе-это разгон с 80 до 120 км/ч. Это самый востребованный параметр при трассовом обгоне,т.е. безопасность при постоянном обгоне фур и других среднескоростных транспортных средств. У нас до недавних пор этот параметр не фигурировал в тестовых значениях,но он важней всех остальных вместе взятых..
Вооот! Вот где нужны мощностные характеристики, на трассе. По городу, от светофора до светофора докатывать и 40 л.с. хватит. Ну это конечно, если правильно пользоваться автомобилем и не пытаться на 20 км/ч втыкать 5-ю передачу. Не трактор же. Нет никакой ущербности в городе у 1.4. Того, меньшего чем у 1.6 момента на низах ему хватает "выше крыши".

Цитата:
Что мы имеем по нашим моторам..? Здесь очевиден не просто перевес, в пользу 1,6го двигателя,здесь разгром! Сравним: 22,5 и 23,76..! Быстрее на целую вечность! Да и в другом,тоже важном параметре эластичности,так называемом "городском", т.е. в разгоне от 60 до 100км/ч. тоже преимущество на стороне "большого" - 14,46 и 14,87 сек.
Разгром отменяется! Ваши цифры из тошнильно-тракторного режима, на 4, 5 передаче. Мужчина, обгон это энергичный танец. Тут уже писали много много раз, энергичный обгон на этих скоростях надо исполнять на 3-ей передаче, хоть на 1.4, хоть на 1.6.
80 - 120 на третей это 4000 - 5500 об, ближе к максимальной мощности обоих моторов.
vsvs вне форума   Вверх