Цитата:
Сообщение от 163*163
поверьте-это неудобно, тогда как троллейбусная тяга большого начинается уже с "камазовских оборотов" 2750 об/мин.
|
Троллейбусная тяга, камазовские обороты.... Это малолитражка, этим все сказано.
Цитата:
Сообщение от 163*163
"Тяговый двигатель"- более удобен,пусть даже он более шумен и прожорлив.
|
Ты забыл добавить ИМХО. Во-первых, разницы в тяге в среднем диапазоне оборотов там кот наплакал, а во-вторых, для меня удобство - это в том числе и низкий шум и вибрации.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Не серьезное дело эти тесты. Обратите внимание, более слабый движок снизу, с нуля до сотни разгоняется быстрее, а типо с 60-80 до 120 медленнее...
|
Да не, нормальные тесты. Тест на эластичность проводят на какой-то одной передаче (4-й или 5-й). Скорее всего с 60 до 100 разгоняют на 4-й, а с 80 до 120 на 5-й. В этих условиях конечно 1.6 будет в более выигрышном положении ввиду своего большего объема. Но в реале при обгонах лучше переходить на ступень, а то и две вниз, т.к. запас по мощности очень может пригодиться, а тратить пусть даже доли секунды на переключение бывает буквально смерти подобно.