Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 09:52   #1165
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
поверьте-это неудобно, тогда как троллейбусная тяга большого начинается уже с "камазовских оборотов" 2750 об/мин.
Троллейбусная тяга, камазовские обороты.... Это малолитражка, этим все сказано.
Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
"Тяговый двигатель"- более удобен,пусть даже он более шумен и прожорлив.
Ты забыл добавить ИМХО. Во-первых, разницы в тяге в среднем диапазоне оборотов там кот наплакал, а во-вторых, для меня удобство - это в том числе и низкий шум и вибрации.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Не серьезное дело эти тесты. Обратите внимание, более слабый движок снизу, с нуля до сотни разгоняется быстрее, а типо с 60-80 до 120 медленнее...
Да не, нормальные тесты. Тест на эластичность проводят на какой-то одной передаче (4-й или 5-й). Скорее всего с 60 до 100 разгоняют на 4-й, а с 80 до 120 на 5-й. В этих условиях конечно 1.6 будет в более выигрышном положении ввиду своего большего объема. Но в реале при обгонах лучше переходить на ступень, а то и две вниз, т.к. запас по мощности очень может пригодиться, а тратить пусть даже доли секунды на переключение бывает буквально смерти подобно.
IDOL вне форума   Вверх