Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 17:51   #454
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!

Цитата:
Сообщение от vipo Посмотреть сообщение
Данный дроссель, применённый ВАЗом для перехода на ЕВРО 4/5, стоит ~ 50 evro,
а с E-регулированием ХХ по обходному каналу и управлением от троса ~ 300 evro.
Не на том с'экономили!

P/S
По мнению (http://www.capecodonline.com/apps/pb...WS11/100139963) некоторых экспертов, проблемы Toyota вызваны фундаментальной причиной:
повсеместным переходом автомобильной индустрии на электронные системы, даже в критически важных функциональных узлах.
Wall Street Journal
January 31, 2010
Неверные выводы.

Если внимательно вчитаться в приведенный текст, то можно найти такое предложение:
Цитата:
Toyota has said its latest problem happened because condensation from heaters caused increased friction in the gas pedal, making it stick in some cases, making the problem a mechanical one and not an issue of electronics
гугл перевод:
Цитата:
Toyota говорит, что его последняя проблема произошло из-за конденсата из нагревателей вызвало повышенного трения в педаль газа, что делает его придерживаться в некоторых случаях, в результате чего проблема механическая, а не вопрос электроники.
Т.е. при нагреве при определенных условиях были механические проблемы с педалью, из-за этого она залипала. Проблемы не в электронике, в отсутствии дублирования чтобы исключить ошибки. Это все решаемо.

Вот тоже новость про механику:
http://www.3dnews.ru/news/zalipayush...heskiy-defekt/
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх