Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 23:08   #322
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от RYZ3 Посмотреть сообщение
AHT,
Belt, Спасибо за ответ! Я правильно понял если машина проехала допустим 1000км, то долговременная коррекция при работе по замкнутому контуру не может быть 0 и если у меня 0, а клемму я не снимал только сбросил ошубку, значит либо контроллер не перешёл на замкнутый контур, лямбда отрабатывает (скачет богатая-бедная) кратковременная коррекция тоже скачет (цифры не помню но на газу и на бензине отличаются) либо чето крякнуло. А если крякнуло чето , то чек бы должен сразу гореть, а не периодически , последний раз более 3000 не горел.Если не трудно растолкуйте самому хочется докопаться .
Какой то утинный разговор, про кряканье. Коррекция самообучения может быть и 0. Текущая коррекция должна скакать, это говорит о том, что ДК работает и как следствие система работает по замкнутому контуру. Чек может и не гореть. А что там крякает...сказать сложно. Надо полную диагностику, со всеми взаимосвязанными параметрами.

Цитата:
Сообщение от ParadoX Посмотреть сообщение
есть вопрос: чек сам перестанет гореть или придется скидываать клемму?
Через несколько драйв циклов перестанет гореть.Но проще скинуть клемму АКБ.

Последний раз редактировалось vovk; 21.02.2011 в 11:34..
AHT вне форума   Вверх