Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2011, 23:01   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Прохладный
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 83
Вес репутации: 16 RYZ3 не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

AHT,
Belt, Спасибо за ответ! Я правильно понял если машина проехала допустим 1000км, то долговременная коррекция при работе по замкнутому контуру не может быть 0 и если у меня 0, а клемму я не снимал только сбросил ошубку, значит либо контроллер не перешёл на замкнутый контур, лямбда отрабатывает (скачет богатая-бедная) кратковременная коррекция тоже скачет (цифры не помню но на газу и на бензине отличаются) либо чето крякнуло. А если крякнуло чето , то чек бы должен сразу гореть, а не периодически , последний раз более 3000 не горел.Если не трудно растолкуйте самому хочется докопаться .
RYZ3 вне форума   Вверх
 

Метки
011


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.