Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от RYZ3
Спасибо! Во впуске я везде проверял, два часа лазил со шприцем с бензином, все соединения пролил, ни где обороты не поднимались, а вот с выпуском....., я даже не знаю как искать? А если клапан поджат, а то не проверял как-бы 11000км, такого не будет? И опять сомнения, почему лямбда не указывает на бедную смесь, она то отрабатывает нормально? И ещё вопрос, бедная смесь вредна клапанам, но если она в выпуске, то ничего страшного,хотя контроллер начнёт богатить смесь опираясь на показания лямбды, а это наверно больший расход,да экономией она ни когда не отличалась 7.5-8.0 л и черный дым утром при заводке на холодную косвенно об этом говорит, да вопросов больше чем ответов.....
Чесно скажу, очень сложно для прочтения. Приходится вчитываться. Западение клапана, проверить компрессию, т.е сделать диагностику. Черный дым....явно богатая смесь- сделать диагностику. Просто тренировкой ума, размышлениями тут не помочь. Есть стандартные приемы диагностики, которые помогут понять, что это, клапана, форсунки,ДК и т.п. просто рассуждениями не постичь проблему. Вкус, запах, цвет, звук, прикидка на глазок, здесь не катят. Без приборной диагностики, сбой работы ЭСУД не понять.