Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 10:33   #386
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,939
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Цитата:
Сообщение от ferr Посмотреть сообщение
А по вашему надо чтобы электрик бросил заниматься машиной по записи и занялся именно вашим автомобилем? Очередь там реально большая. Электрик по гарантии один. Руководство почему-то вторую такую должность не открывает, а количество машин на ремонт возросло благодаря всеми известной утилизации. Вот и приходится ипг бегать по цеху и искать кто бы смог занятся автомобилем в эти 3 дня что бы вы оставили.
И второе: перегорел у вас скорее всего резистор. (не работаю первые три скорости). А вы знаете технологию гарантийного ремонта на Калине именно в этом случае??? я вам подскажу: замена вентилятора отопителя в сборе(!). То есть на автоваз диллер обязан отправить не дефектный резистор, а вентилятор с резистором в сборе. Для замены необходимо снять панель приборов полностью(!), за ней спрятан вентилятор. а это у же не 30 минут работы. а несколько часов, которых катастрофически не хватает.
А ремонтом на стороне вы уже лишились гарантии на весь (!) отопитель в сборе.
Потечет у вас, например, радиатор отопителя, затопит он контроллер впрыска, автомобиль уже не запустится, что частенько бывает на Калинах, из-за взаимного расположения этих узлов. Потекший радиатор с контроллером меняются в сборе с отопителем, на котором и стоит ваш ремонтный резистор. В итоге в гарантии отказано из-за того что было вмешательство в этот самый резистор.
Такие вот пироги.
в волжский лада обслуживается львиная доля вазовских авто и иметь только одного электрика на весь город это минимум как дебилизм с их стороны. эти вопросы должны дилером решаться пооперативней. извините на хрена мне печка в марте а почему бы не на 9 мая записать клиента или на след новый год. что касается самого ремонта он занял 30 минут был извлечен резистор (под панелью есть заглушка на 2 болтах) перепаян тепловой предохранитель и вперед все работает. и на завод отправляется не весь отопитель в сборе а дефектная часть, в данном случае поиск и ремонт неисправности занял 15 минут. если рассуждать так как ты говоришь то почему бы не демонтировать всю электрику с авто и не отправить на завод искать причину. клиент не должен ждать по месяцу когда ему изволят наконец то подойти к его машине. в таком случае сервис должен оплачивать неустойку за простой авто ИМХО. P.S. Я смотрю вы прям горой стоите за сервисменов случаем не один из них

Последний раз редактировалось voy@ger; 22.02.2011 в 11:23..
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх