Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 17:20   #501
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Дело не в количестве импульсов, а в разном потреблении воздуха на разных режимах работы и для разной температуры. А уже в каждом отдельном случае, для разной "аппаратной реализации" требуется РАЗНОЕ количество импульсов. Разбирая для чистки дроссельный узел, я увидел что канал зас..н и шток миллиметра на два покрыт сверху отложениями. Обороты при этом стабильные. Хотя при том же количестве импульсов как на чистом, приоткрытом дроссельном узле, мой уже давно закрыт. На такой тупой режим работы контроллер переходит с явно неисправном ДМРВ, когда расход подсчитывается положением ДПДЗ, при этом оборотами ХХ упровлять практически вобще НЕ ВОЗМОЖНО так как НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и НЕИЗВЕСНО СТЕПЕНЬ ОТКРЫТИЯ РХХ, можно лишь подать определенное количеситво импульсов. Поэтому при умирании ДМРВ обороты держатся примерно от 1200-1600. При этом извесно "раскачивание" оборотов ХХ по причине перекомпенсации обратной связи быть которой на подобных системах не может

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Ежели повнимательнее посмотреть на момент затяжки болта, то станет ясно, что шкив удерживается в основном трением, а шпилька служит для фиксации правильного его положения. Попробуй прослабить болт и покататься - сорвет на раз...
Вынь шпильку после затяжки "до жопы", и поезди, очень скоро шкив будет вертется хоть как его затяни. На пятнашке мучался, шпильку посеял родную, купил в магазине из "сыромятины", думаю затяну по лучше и будет счастье, но не долго ездил. Вставил чтоб доехать "временно" дюпель стальной, каленый, ездил, купил снова шпильку, вставил, тянул, чуть не обкакался, день поездил и снова пришлось ставить дюпель. Так с ним и продал

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
И как это у вас получается? Сегодня градусник показывал -23. Завожу, выжав сцепление, с первого тыка. Немного подождал, пробую отпускать - движок глохнет, причем коробку вообще не проворачивает. Еще подождал, отпускаю - та же фигня. Минут через несколько, когда надоело сидеть с нажатой педалью, вспомнил трюк, который помогал на старой машине. Если в мороз движок чихает, кашляет, троит, то лучше не греть его до упора, а после небольшого прогрева заглушить и дасть постоять несколько минут. То ли тепло при этом равномерно по двигателю расходится, то ли что еще, но помогало. Заглушил, смахнул снег, завожу еще раз, отпускаю сцепление - крутит.
В общем, что за фигня? -23 и уже коробка не проворачивается. Масло родное заводское. При -20 все было нормально.
Медленно отпускаешь сцепление + газ (как с места сьезжаешь), при этом с очень плохим маслом машина может...ПОЕХАТЬно далеко не уедет

Последний раз редактировалось biarmy; 22.02.2011 в 17:41..
serozzza вне форума   Вверх