Цитата:
Сообщение от RYZ3
Спасибо! Во впуске я везде проверял, два часа лазил со шприцем с бензином, все соединения пролил, ни где обороты не поднимались, а вот с выпуском....., я даже не знаю как искать? А если клапан поджат, а то не проверял как-бы 11000км, такого не будет? И опять сомнения, почему лямбда не указывает на бедную смесь, она то отрабатывает нормально? И ещё вопрос, бедная смесь вредна клапанам, но если она в выпуске, то ничего страшного,хотя контроллер начнёт богатить смесь опираясь на показания лямбды, а это наверно больший расход,да экономией она ни когда не отличалась 7.5-8.0 л и черный дым утром при заводке на холодную косвенно об этом говорит, да вопросов больше чем ответов.....
|
Чесно скажу, очень сложно для прочтения. Приходится вчитываться. Западение клапана, проверить компрессию, т.е сделать диагностику. Черный дым....явно богатая смесь- сделать диагностику. Просто тренировкой ума, размышлениями тут не помочь. Есть стандартные приемы диагностики, которые помогут понять, что это, клапана, форсунки,ДК и т.п. просто рассуждениями не постичь проблему. Вкус, запах, цвет, звук, прикидка на глазок, здесь не катят. Без приборной диагностики, сбой работы ЭСУД не понять.