Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 19:37   #520
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,846
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
На каком то иноматерном форуме видел рецепт: вынимаешь предохранитель бензонасоса (под крышкой у рычага КПП, средний) сбрасываешь давление в рампе, сушишь свечи, продуваешь целиндры, вворачиваешь свечи. Акумулятор должен быть бодрый. Начинаешь крутить двигатель, и осторожно коротишь предохранителем клемы как бы по чуть чуть включая бензонасос. Как только появляются вспышки - ставишь предохранитель полностью. Осталось только кому нибудь самому испытать способ, я пробавал, но как описывалось выше "дело было не в бабине".
Первая часть - про просушку - верная, Применение второй приведет к низкому давлению топлива в рампе. Форсунки начнут не распылять топливо (как им и положено), а брызгать струйками (в лучшем случае). В итоге свечи снова зальет, если бензонасос не сгорит от вкл/выкл.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх