Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Тут надо понять суть происходящих процессов на карбе и инжекторе. На форуме и в сети этой инфы полно.
...
Так на всех авто от ВАЗа. В коробке обычная минералка. Смени на п/синтетику и будет намного легче.
на то-1 залили синтетику, стало лучше заводиться (правда и морозов нет сейчас больше 25 гр). А как синтетика вообще для двигателя?, какие подводные камни?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Морозы были покруче и ничего,хотя я ничего не говорю ибо не понимаю но звук как из под панели а движ.работает вроде ровно,ну как ровно согласно двиг.1.6 8клап дизелит,тарахтит,пока холодный вобщем нормально.Дело в том,что недавно кто-то именно про такое на форуме спрашивал-я дурак просахатил ответы,ну тогда и не надо было.
............... эмоции , на улице дубак .. пытаюсь завести ... и вот те х... ,скручиваю свечки , .. да они вхлам сырые (залило все нахрен ) что за зараза , что и почему их заливает ? действительно нехватает воздуха ?
На каком то иноматерном форуме видел рецепт: вынимаешь предохранитель бензонасоса (под крышкой у рычага КПП, средний) сбрасываешь давление в рампе, сушишь свечи, продуваешь целиндры, вворачиваешь свечи. Акумулятор должен быть бодрый. Начинаешь крутить двигатель, и осторожно коротишь предохранителем клемы как бы по чуть чуть включая бензонасос. Как только появляются вспышки - ставишь предохранитель полностью. Осталось только кому нибудь самому испытать способ, я пробавал, но как описывалось выше "дело было не в бабине". Теоретически должно сработать, как думаете?
На каком то иноматерном форуме видел рецепт: вынимаешь предохранитель бензонасоса (под крышкой у рычага КПП, средний) сбрасываешь давление в рампе, сушишь свечи, продуваешь целиндры, вворачиваешь свечи. Акумулятор должен быть бодрый. Начинаешь крутить двигатель, и осторожно коротишь предохранителем клемы как бы по чуть чуть включая бензонасос. Как только появляются вспышки - ставишь предохранитель полностью. Осталось только кому нибудь самому испытать способ, я пробавал, но как описывалось выше "дело было не в бабине". Теоретически должно сработать, как думаете?
очково, а если что нибудь замкнет?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Значит подобного звука а-ля старая аудиокассета перематываемая на советском магнитофоне "электроника"при запуске холодного движка никто не слышал,жаль звук был ужасен,как-то дальше будет...
на то-1 залили синтетику, стало лучше заводиться (правда и морозов нет сейчас больше 25 гр). А как синтетика вообще для двигателя?, какие подводные камни?
Если на ТО1 то очень хорошо. При длительной эксплуатации от минералки дубеют сальники и маслосемные колпачки. При этом на них откладываются отложения которые припятствуют течи масла в задубевших сальниках. Синтетика смывает отложения и как результат - может побежать где нибудь. А вот если в первое ТО залить - будет вам счастье!
На каком то иноматерном форуме видел рецепт: вынимаешь предохранитель бензонасоса (под крышкой у рычага КПП, средний) сбрасываешь давление в рампе, сушишь свечи, продуваешь целиндры, вворачиваешь свечи. Акумулятор должен быть бодрый. Начинаешь крутить двигатель, и осторожно коротишь предохранителем клемы как бы по чуть чуть включая бензонасос. Как только появляются вспышки - ставишь предохранитель полностью. Осталось только кому нибудь самому испытать способ, я пробавал, но как описывалось выше "дело было не в бабине".
Первая часть - про просушку - верная, Применение второй приведет к низкому давлению топлива в рампе. Форсунки начнут не распылять топливо (как им и положено), а брызгать струйками (в лучшем случае). В итоге свечи снова зальет, если бензонасос не сгорит от вкл/выкл.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)