Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 17:34   #511
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Тут надо понять суть происходящих процессов на карбе и инжекторе. На форуме и в сети этой инфы полно.

...

Так на всех авто от ВАЗа. В коробке обычная минералка. Смени на п/синтетику и будет намного легче.
на то-1 залили синтетику, стало лучше заводиться (правда и морозов нет сейчас больше 25 гр). А как синтетика вообще для двигателя?, какие подводные камни?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 17:38   #512
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

BRUKC,скрипеть могут также ролики ГРМ и генератора. Запусти и послушай под капотом, станет понятнее, откуда звук.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 17:41   #513
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Морозы были покруче и ничего,хотя я ничего не говорю ибо не понимаю но звук как из под панели а движ.работает вроде ровно,ну как ровно согласно двиг.1.6 8клап дизелит,тарахтит,пока холодный вобщем нормально.Дело в том,что недавно кто-то именно про такое на форуме спрашивал-я дурак просахатил ответы,ну тогда и не надо было.
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 17:49   #514
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
А как синтетика вообще для двигателя?
Иногда течет наружу (. А вообще, запуск значительно облегчается на хороших морозах.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 18:02   #515
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от KOT116 Посмотреть сообщение
............... эмоции , на улице дубак .. пытаюсь завести ... и вот те х... ,скручиваю свечки , .. да они вхлам сырые (залило все нахрен ) что за зараза , что и почему их заливает ? действительно нехватает воздуха ?
На каком то иноматерном форуме видел рецепт: вынимаешь предохранитель бензонасоса (под крышкой у рычага КПП, средний) сбрасываешь давление в рампе, сушишь свечи, продуваешь целиндры, вворачиваешь свечи. Акумулятор должен быть бодрый. Начинаешь крутить двигатель, и осторожно коротишь предохранителем клемы как бы по чуть чуть включая бензонасос. Как только появляются вспышки - ставишь предохранитель полностью. Осталось только кому нибудь самому испытать способ, я пробавал, но как описывалось выше "дело было не в бабине". Теоретически должно сработать, как думаете?
serozzza вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 18:10   #516
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
На каком то иноматерном форуме видел рецепт: вынимаешь предохранитель бензонасоса (под крышкой у рычага КПП, средний) сбрасываешь давление в рампе, сушишь свечи, продуваешь целиндры, вворачиваешь свечи. Акумулятор должен быть бодрый. Начинаешь крутить двигатель, и осторожно коротишь предохранителем клемы как бы по чуть чуть включая бензонасос. Как только появляются вспышки - ставишь предохранитель полностью. Осталось только кому нибудь самому испытать способ, я пробавал, но как описывалось выше "дело было не в бабине". Теоретически должно сработать, как думаете?
очково, а если что нибудь замкнет?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 18:22   #517
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 22 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
Нет-нет это не выжимной и не масло в коробке,что-то другое...
если машина с климатом, может скрипеть эл.привод (редуктор)заслонки печки.
ККМ вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 18:27   #518
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Значит подобного звука а-ля старая аудиокассета перематываемая на советском магнитофоне "электроника"при запуске холодного движка никто не слышал,жаль звук был ужасен,как-то дальше будет...
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 19:14   #519
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
на то-1 залили синтетику, стало лучше заводиться (правда и морозов нет сейчас больше 25 гр). А как синтетика вообще для двигателя?, какие подводные камни?
Если на ТО1 то очень хорошо. При длительной эксплуатации от минералки дубеют сальники и маслосемные колпачки. При этом на них откладываются отложения которые припятствуют течи масла в задубевших сальниках. Синтетика смывает отложения и как результат - может побежать где нибудь. А вот если в первое ТО залить - будет вам счастье!
serozzza вне форума   Вверх
Старый 23.02.2011, 19:37   #520
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
На каком то иноматерном форуме видел рецепт: вынимаешь предохранитель бензонасоса (под крышкой у рычага КПП, средний) сбрасываешь давление в рампе, сушишь свечи, продуваешь целиндры, вворачиваешь свечи. Акумулятор должен быть бодрый. Начинаешь крутить двигатель, и осторожно коротишь предохранителем клемы как бы по чуть чуть включая бензонасос. Как только появляются вспышки - ставишь предохранитель полностью. Осталось только кому нибудь самому испытать способ, я пробавал, но как описывалось выше "дело было не в бабине".
Первая часть - про просушку - верная, Применение второй приведет к низкому давлению топлива в рампе. Форсунки начнут не распылять топливо (как им и положено), а брызгать струйками (в лучшем случае). В итоге свечи снова зальет, если бензонасос не сгорит от вкл/выкл.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.