Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 13:31   #235
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от Denger Посмотреть сообщение
Подъедать как? 100-200 гр до макс. уровня заливаю раз в 5 ткм, считаю норм, была 12, также доливал.
Было примерно так же на 10-40 когда ездил, за 10 ткм подлил где то поллитра, не больше, двиг крутил нормально, 4 тыщи запросто. Щас за 2 ткм уже литр подлил (синька 5-40). Первый раз уровень довольно быстро ушел, я думаю изза того, что фильтр немного не затянут (или ослабился). Я подтнянул, вроде всё пучком было, щас наблюдаю, уровень за 1.5 т.км немного снизился (примерно на 2 мм), вроде не страшно. Сразу вопрос - заводки/прогревы в мороз сильно влияют на "сеъдаемость масла"? К тому же думаю, что раз болтается поршень это тоже влияет на расход масла, тем более на холодную.
Alexo вне форума   Вверх