Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 13:38   #231
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

AlexP74, ну как вариант, но вряд ли. уже пришли к выводу что поршня судя по звуку + замена шпг помогает на ненадолго.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 07:17   #232
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
AlexP74, ну как вариант, но вряд ли. уже пришли к выводу что поршня судя по звуку + замена шпг помогает на ненадолго.
ВОт и вопрос - посчему не надолго? У AlexP74 вполне обоснованнное предположение, как мне кажется. Ктото тут писал (не помню в какой ветке) про Оку, в которой как раз засорен стружкой маслянный канал был и распредвал застучал быстро, когда канал прочистили, всё собрали бибика проездила хз сколько тыщ и всё было пучком.
Что касается герметика на калине, то он вроде как должен быть маслорастоврим, но ведь маслянный канал может быть перекрыт каким нибудь другим "инородным телом".
Alexo вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 09:25   #233
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Alexo, если почитать ветку о звуке номер один, там есть опыты с прочисткой каналов. В итоге после всех манипуляций по моей памяти - стку остался но давка масла чутка выросла.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 12:39   #234
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 30
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Denger не успел проявить себя
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Подъедать как? 100-200 гр до макс. уровня заливаю раз в 5 ткм, считаю норм, была 12, также доливал.
Denger вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 13:31   #235
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от Denger Посмотреть сообщение
Подъедать как? 100-200 гр до макс. уровня заливаю раз в 5 ткм, считаю норм, была 12, также доливал.
Было примерно так же на 10-40 когда ездил, за 10 ткм подлил где то поллитра, не больше, двиг крутил нормально, 4 тыщи запросто. Щас за 2 ткм уже литр подлил (синька 5-40). Первый раз уровень довольно быстро ушел, я думаю изза того, что фильтр немного не затянут (или ослабился). Я подтнянул, вроде всё пучком было, щас наблюдаю, уровень за 1.5 т.км немного снизился (примерно на 2 мм), вроде не страшно. Сразу вопрос - заводки/прогревы в мороз сильно влияют на "сеъдаемость масла"? К тому же думаю, что раз болтается поршень это тоже влияет на расход масла, тем более на холодную.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 13:33   #236
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 84
Вес репутации: 17 Svyazist не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

AlexP74,
хм, вполне возможно! ну ка ребята, у кого стучит, всем головку переклевивали??? у меня да, когда от масла в свечных колодцах избавлялись.
Svyazist вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 15:49   #237
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 18 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

А у меня нет. Стучим 30 тык. из общих 50. Всё остальное-норма, масло-4мм. за 8 тык., звук не прогрессирует!
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 19:12   #238
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Yа Водолаzoff
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: 93 RUS
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840 ; VW Polo sedan
Сообщений: 273
Вес репутации: 15 Yа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

холодные заводки и прогревы влияют на расход масла.....а болтающийся поршень вряд ли....кольца то на месте...компрессия есть..... у меня когда поршень стучал...масло на месте было!!!
__________________
ВАЗ-не ссы!!! доедем!!!
Yа Водолаzoff вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 22:21   #239
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Yа Водолаzoff, как поршень новый? Сколько пробежал? Как ведет себя? Есть стуки? Интересно!
_Evgeniy_ вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 23:41   #240
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Приветствую, форумчане! Для тех, у кого стук поршневой, надыбал вот какую инфу. Вернее, не поленился и просмотрел ещё разок предписания ВАЗа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 24-2007

О дефекте «1004015 056 Затрудненное вращение поршня на пальце»

С целью получения полной информации для проведения в механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» корректирующих мероприятий по исключению дефекта 1004015 056 «затрудненное вращение пальца на поршне» всего модельного ряда автомобилей ВАЗ

ПРЕДПИСЫВАЮ:

С 01.07.2007г. по 31.12.2008 года при устранении дефектов «стук поршней, повышенный расход масла в двигателе», связанные с затрудненным вращением поршневых пальцев в отверстиях поршней на двигателях автомобилей, при отсутствии повреждений поверхности цилиндров, производить замену дефектного поршня (поршней) в сборе с шатуном и поршневым пальцем (для поршней с «плавающими» пальцами замену производить в сборе со стопорнымикольцами).
При оформлении АГО указывать код дефекта 1004015 056 000 «затрудненное вращение поршня на пальце».
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.