Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от x85
AlexP74, ну как вариант, но вряд ли. уже пришли к выводу что поршня судя по звуку + замена шпг помогает на ненадолго.
ВОт и вопрос - посчему не надолго? У AlexP74 вполне обоснованнное предположение, как мне кажется. Ктото тут писал (не помню в какой ветке) про Оку, в которой как раз засорен стружкой маслянный канал был и распредвал застучал быстро, когда канал прочистили, всё собрали бибика проездила хз сколько тыщ и всё было пучком.
Что касается герметика на калине, то он вроде как должен быть маслорастоврим, но ведь маслянный канал может быть перекрыт каким нибудь другим "инородным телом".
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Alexo, если почитать ветку о звуке номер один, там есть опыты с прочисткой каналов. В итоге после всех манипуляций по моей памяти - стку остался но давка масла чутка выросла.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Подъедать как? 100-200 гр до макс. уровня заливаю раз в 5 ткм, считаю норм, была 12, также доливал.
Было примерно так же на 10-40 когда ездил, за 10 ткм подлил где то поллитра, не больше, двиг крутил нормально, 4 тыщи запросто. Щас за 2 ткм уже литр подлил (синька 5-40). Первый раз уровень довольно быстро ушел, я думаю изза того, что фильтр немного не затянут (или ослабился). Я подтнянул, вроде всё пучком было, щас наблюдаю, уровень за 1.5 т.км немного снизился (примерно на 2 мм), вроде не страшно. Сразу вопрос - заводки/прогревы в мороз сильно влияют на "сеъдаемость масла"? К тому же думаю, что раз болтается поршень это тоже влияет на расход масла, тем более на холодную.
холодные заводки и прогревы влияют на расход масла.....а болтающийся поршень вряд ли....кольца то на месте...компрессия есть..... у меня когда поршень стучал...масло на месте было!!!
Приветствую, форумчане! Для тех, у кого стук поршневой, надыбал вот какую инфу. Вернее, не поленился и просмотрел ещё разок предписания ВАЗа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 24-2007
О дефекте «1004015 056 Затрудненное вращение поршня на пальце»
С целью получения полной информации для проведения в механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» корректирующих мероприятий по исключению дефекта 1004015 056 «затрудненное вращение пальца на поршне» всего модельного ряда автомобилей ВАЗ
ПРЕДПИСЫВАЮ:
С 01.07.2007г. по 31.12.2008 года при устранении дефектов «стук поршней, повышенный расход масла в двигателе», связанные с затрудненным вращением поршневых пальцев в отверстиях поршней на двигателях автомобилей, при отсутствии повреждений поверхности цилиндров, производить замену дефектного поршня (поршней) в сборе с шатуном и поршневым пальцем (для поршней с «плавающими» пальцами замену производить в сборе со стопорнымикольцами).
При оформлении АГО указывать код дефекта 1004015 056 000 «затрудненное вращение поршня на пальце».
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru