Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 15:28   #9
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от циник Посмотреть сообщение
когда читаешь в авторевю. видишь что есть понятие технологии, а когда напрмиер читаешь статью из семи верст,
не поямешь для кого о чем писали. чего нового применил или внедрил ваз в производстве калины, чьей совестью и честью они гарантируют, что система от безопасности заявленная в статье не будет заменена на более дешевую.
почитайте вот это: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2207

думаю, вам стоит меньше смотреть рекламу

ПС. что характерно, обе статьи (7 вёрст и авторевю), судя по всему, описывают один и тот же краш-тест, но в авторевю скромно умолчали о фрнтальном краш-тесте серийной машины - не выгодно это. вообще, авторевю упорно "замалчивает" ВАЗ - калины спорт для них вообще не существует. "Люкс" тоже ни в одном тесте не фигурировал. про замену коробки на редакционной машине вообще молчу. даже приору универсал они взяли на примерку только в предпоследнем выпуске, при том, что машина продаётся уже больше года.
обидно, так как читаю авторевю больше десяти лет, но "кто платит, тот и заказывает музыку"...
rop1 вне форума   Вверх