когда читаешь в авторевю. видишь что есть понятие технологии, а когда напрмиер читаешь статью из семи верст,
не поямешь для кого о чем писали. чего нового применил или внедрил ваз в производстве калины, чьей совестью и честью они гарантируют, что система от безопасности заявленная в статье не будет заменена на более дешевую.
ПС. что характерно, обе статьи (7 вёрст и авторевю), судя по всему, описывают один и тот же краш-тест, но в авторевю скромно умолчали о фрнтальном краш-тесте серийной машины - не выгодно это. вообще, авторевю упорно "замалчивает" ВАЗ - калины спорт для них вообще не существует. "Люкс" тоже ни в одном тесте не фигурировал. про замену коробки на редакционной машине вообще молчу. даже приору универсал они взяли на примерку только в предпоследнем выпуске, при том, что машина продаётся уже больше года.
обидно, так как читаю авторевю больше десяти лет, но "кто платит, тот и заказывает музыку"...