Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Что бы выбрали при 400 тырах бюджета
Люкс он и в Африке люкс - Калина 247 54.29%
Приятно и почти все есть - POLO Седан 208 45.71%
Голосовавшие: 455. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 13:25   #1
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина люкс VS POLO седан база

ну вот, прочитал . краш тест, поло калужской сборки, от авторевю. лично для себя убеждаюсь, что машина достойна. по корпусу продумана,
Немцы ее делали с учетом своего европейского опыта выпуска машин. а не по принципу чем дешевле тем лучше
так что даже начинаю верить, что она стоит своих денег.
к
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2242

цитата: по словам Гласа, силовая структура передней части кузова у седана такая же, как у хэтчбека. Причем немцы не стали экономить на материалах: балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита Polo-седана сделаны из высокопрочной стали. А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость. Конечно, эти детали кузова импортируются — штамповать их в Калуге пока не научились.

цитата: Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать. Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм). Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

цитата: такой хитрый профиль скобы Volkswagen применяет неспроста — даже при сильной деформации дверного проема скобу не «закусит» в замке.

п.с. интересно когда нибудь, про вазовскую продукцию будут так писать?
Вот когда на вазе начнут подходить к работе к проектированию авто с такой ответственностью,
я понимаю вазу не хватает опыта, но бог простит и за использование чужих наработок.
так что калина это конечно шаг вперед для ваза, но не заявка на лидеры, я допускаю что вазу денег не хватает на достойную разработку , но е-мое куда государство их тогда субсидирует все время.

Последний раз редактировалось циник; 25.02.2011 в 13:37..
циник вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 14:50   #2
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от циник Посмотреть сообщение
п.с. интересно когда нибудь, про вазовскую продукцию будут так писать?
читайте:
Цитата:
Сквозь яростный скрежет удара отчетливо слышен выстрел пиротехники, надувающей подушки и натягивающей ремни. Когда автомобиль остановился и дым рассеялся, стало видно: «капсула безопасности» осталась практически неповрежденной. Водительская дверь открылась без усилия. Итог фронтального удара «Калины» – уже 10,8 балла из 16 возможных. Ни у водителя, ни у пассажира не зафиксировано опасных нагрузок. На схеме воздействий на манекены нет красной или коричневой окраски: только зеленые, желтые и оранжевые цвета, означающие соответственно оценки «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Примечательно, что высших оценок заслужила защита головы и шеи. А грудная клетка водителя благодаря преднатяжителю ремней улучшила результат на порядок. Контакта головы водителя с рулевым колесом зафиксировано не было. Пик замедления составил 71g – отличный результат («зеленая» зона – до 72g) .
Но оценка EuroNCAP (автомобиль тестировался по версии 2008 года) складывается по итогам двух ударов – фронтального и бокового. На скорости 50 км/ч специальная тележка ударила уже другую «Калину». Автомобиль отлетел, брызнули стекла. Результат этого удара, который пришелся под прямым углом в аккурат в пассажирский отсек, – 12,8 балла из 16 возможных. Специальные накладки на стойках дверей на «отлично» защитили голову (отличный результат, «зеленая» зона). Целостность салона сохранилась благодаря мощным поперечинам, проходящим под передними сиденьями и в панели приборов. Положительную роль сыграли и усилители в пороге, центральной стойке и крыше. Ребра спасены благодаря специальным ячеистым вставкам в дверях: они не только смягчают удар, но и отталкивают человека в салон, уводя от тарана. Защита таза – «отлично», нижние ребра – «хорошо», верхние – «удовлетворительно». Опасной красной или коричневой расцветки на диаграммах нет.
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3473

Цитата:
Калину-универсал ставят на лобное место, а тележку, прицелившись, отгоняют назад и прицепляют к катапульте. Разгон до 50 км/ч, удар — машину протаскивает на несколько метров вперед, чуть разворачивает вокруг передка и… Класс!
Картина деформации боковины схожа с породистыми иномарками: средняя стойка внедрилась в салон менее чем на 200 мм, замки ни на щелчок не открылись и удержали двери в проемах. В салоне — ни острых обломков, ни торчащих углов смятого металла. А что нам расскажет главный свидетель — манекен с четырьмя акселерометрами, тремя датчиками в груди, одним на спине и одним в лобковом сочленении?
Удар головой о среднюю стойку всегда опасен. Поэтому у Калины на стойке закреплена пухлая накладка из податливого пластика: интегральный критерий повреждения головы HIC — всего 122 единицы, вдвое меньше, чем у пристегнутого «водителя» Приоры на наших испытаниях три года назад (АР №10, 2007), и намного ниже абсолютно безопасного порога в 650 единиц. Трехмиллисекундный пик перегрузки тоже «зеленый» — всего 45 g против 67 g у Приоры (при ускорении меньше 72 g вероятность травм головного мозга — менее 5%).
Защиту грудной клетки оценивают по двум критериям: сжатию тарированных ребер и так называемому критерию вязкости (скорости деформации груди), характеризующему вероятность повреждения внутренних органов. При боковом ударе грудь находится в большей опасности, чем при фронтальной аварии, поэтому требования жестче: «красный» порог деформации уменьшен с 50 до 42 мм. Например, при испытаниях комитетом EuroNCAP седана Dacia Logan деформация тарированных ребер превысила опасный предел. На наших испытаниях не блистала и Приора: верхнее ребро сдвинулось на 39 мм, что означает «коричневый» уровень безопасности. В Калине защита лучше: деформация ребер составила «оранжевые» 32 мм. И это несмотря на то, что верхнее и среднее ребра манекена, как и в Приоре, ударяются не о травмобезопасную обивку двери, а о среднюю стойку кузова.
Суммарные нагрузки на брюшную полость — безопасные 800 Н, а сила сжатия «костей таза» манекена лишь немного превысила «зеленый» порог — 3,6 кН, притом что определенный медиками предел прочности костей таза реального человека в среднем составляет 6 кН.
В сертификационные требования Калина вписалась с хорошим запасом. А если посчитать рейтинг EuroNCAP? Ведь удар проводится по той же методике. За защиту головы Калина получает полновесные четыре балла, равно как и за защиту живота. Неопасные нагрузки на таз добавляют в копилку еще 3,2 балла. А самое проблемное место — грудь: всего два балла из четырех возможных. Значительно улучшить ее защиту помогли бы боковые подушки безопасности! А без них, даже несмотря на отсутствие штрафов, Калина зарабатывает всего лишь 13,2 балла.
Почему «всего лишь»? Ведь есть результаты и похуже: у Приоры только девять баллов, а Logan получил за боковой удар 11 баллов и перечеркнутую звезду за риск повреждения жизненно важных органов. Но пассивная безопасность современных автомобилей шагнула гораздо дальше....



.... Меж тем из многомиллиардных вливаний государства в АвтоВАЗ за последние два года вазовскому комплексу ударных испытаний достались лишь крохи. Закуплен только один новый EuroSID II (манекен для боковых ударов: от первого «евросида» он отличается лучшей антропоморфностью) и блоки ударопрочных регистраторов Minidau. Мечты «пассивников» о наклонных брусьях в дверях Калины, равно как и о боковых подушках безопасности, пока так и остались мечтами.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2207

Последний раз редактировалось Eddy21; 25.02.2011 в 15:04..
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 15:29   #3
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2207
__________________
ну вот красивая статья, только одно но , бьют вазовскую машину в вазовском центре, вазовские специалисты, я бы с большим интересом читал про машину купленную у дилера,
и я бы с боьшим интересом смотрел не на результата зелененьких зон для манекена, а на фотки состояния кузова после удара а так только одно
но :Мощные усилители сохранили форму порога только рядом с площадками под домкрат. Значит, еще есть резерв для улучшений!- я рад что в калине есть ещё чего улучшать, но когда уже хепи энд то будет.
циник вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 15:51   #4
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от циник Посмотреть сообщение
только одно но , бьют вазовскую машину в вазовском центре, вазовские специалисты, я бы с большим интересом читал про машину купленную у дилера
какая разница, кто и где бьет, если соблюдены все условия испытаний, и производятся они открыто, в присутствии журналистов?
Или у Вас есть подозрения, что на испытания предоставляются машины с другого, тайного конвейера, в отличие от тех, которые отправляются дилерам?

Цитата:
Сообщение от циник Посмотреть сообщение
и я бы с боьшим интересом смотрел не на результата зелененьких зон для манекена, а на фотки состояния кузова после удара
чем не устраивают фотографии, приведенные в статье?
Цитата:
Замки в Калине работают отлично, а деформация кузова невелика — ни один замок не отщелкнулся. Значит, оснований для пенализации по баллам по методике EuroNCAP нет
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 15:53   #5
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
какая разница, кто и где бьет, если соблюдены все условия испытаний, и производятся они открыто, в присутствии журналистов?
Или у Вас есть подозрения, что на испытания предоставляются машины с другого, тайного конвейера, в отличие от тех, которые отправляются дилерам?

чем не устраивают фотографии, приведенные в статье?
их мало и они не показывают стостояние полов , состояние механизмов, они показывают из далека мессиво из калины, точно также будет выглядеть мессиво из любой другой машины, но для той же нексии. показывают что при ударе разошелся шев в полу и говорят ай ай ай. а для калины типа и ненадо смотреть тот шев в полу.
циник вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 07:27   #6
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
какая разница, кто и где бьет, если соблюдены все условия испытаний, и производятся они открыто, в присутствии журналистов?
Или у Вас есть подозрения, что на испытания предоставляются машины с другого, тайного конвейера, в отличие от тех, которые отправляются дилерам?
нет, у меня есть подозрения что на испытания , вазовцы выставили, машину четырежде проверенную на наличие брака сборки, после конвеера. тем что кузов делали из проверенного металла.
тем что журналистам показали то что надо , а то что видеть не надо не показали.
циник вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.