Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 08:07   #472
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 32
Вес репутации: 16 Kill-all не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А что, в Перми есть такие сертифицированные организации?

Читай тему. Были случаи проверок. Но они выглядят совсем иначе. Заливают масло до нормы, опечатывают заливную горловину и авто отматывает 1000 км. После этого замеряют потери масла. Со стороны сервиса только заливка масла.
По поводу первого. я думал экспертиза должна просто иметь аккредитацию у суда. вроде этого достаточно. хотя на 100% не уверен. поэтому и спрашиваю!

Насчёт второго хотел бы узнать это обще принятая методика (от завода)
или это фантазии сервиса?

Цитата:
Сообщение от iii Посмотреть сообщение
у меня этого ничего нет, но шпг приговорили на замену.
Как вам удалось убидеть сервис вскрыть движок? Бегали 1000км по результатм которой расход был более 0,7 на 1000.
Или привели веские аргументы? угрожали? как?

Цитата:
Сообщение от iii Посмотреть сообщение
у одной свечки только резьба в масле (но это другая история)
электрод у свечи просто беленький
Какая история?

И заодно хотел бы узнать у всех.
Если масло нигде не течет, а расход большой следовательно оно уходит в трубу, а значит проходит через нейтрализатор. И возможно сильно портит его. Кто то знает на сколько сильно снижает ресурс нейтрализатора, такая проблема с маслом.

Последний раз редактировалось biarmy; 02.03.2011 в 18:00..
Kill-all вне форума   Вверх