А что, в Перми есть такие сертифицированные организации?
Читай тему. Были случаи проверок. Но они выглядят совсем иначе. Заливают масло до нормы, опечатывают заливную горловину и авто отматывает 1000 км. После этого замеряют потери масла. Со стороны сервиса только заливка масла.
По поводу первого. я думал экспертиза должна просто иметь аккредитацию у суда. вроде этого достаточно. хотя на 100% не уверен. поэтому и спрашиваю!
Насчёт второго хотел бы узнать это обще принятая методика (от завода)
или это фантазии сервиса?
Цитата:
Сообщение от iii
у меня этого ничего нет, но шпг приговорили на замену.
Как вам удалось убидеть сервис вскрыть движок? Бегали 1000км по результатм которой расход был более 0,7 на 1000.
Или привели веские аргументы? угрожали? как?
Цитата:
Сообщение от iii
у одной свечки только резьба в масле (но это другая история)
электрод у свечи просто беленький
Какая история?
И заодно хотел бы узнать у всех.
Если масло нигде не течет, а расход большой следовательно оно уходит в трубу, а значит проходит через нейтрализатор. И возможно сильно портит его. Кто то знает на сколько сильно снижает ресурс нейтрализатора, такая проблема с маслом.
Последний раз редактировалось biarmy; 02.03.2011 в 18:00..
проверить компрессию
заглянуть в цилиндр непомнюкакназываетсяскопом...
И это нам даст конкретную цифру расхода масла на конкретном двигателе от которой должны плясать гарантийщики при принятии решения?... Открою страшшную тайну - неа. не даст)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
И это нам даст конкретную цифру расхода масла на конкретном двигателе от которой должны плясать гарантийщики при принятии решения?... Открою страшшную тайну - неа. не даст)))
информации о величине расхода масла не даст, но даст информацию о состоянии цилинров, поршней, колец...
информации о величине расхода масла не даст, но даст информацию о состоянии цилинров, поршней, колец...
Да, можно увидеть задиры на цилиндрах. Крупные могут дать повод для разборки ДВС и его последующего изучения с пристрастием. Можно увидеть какое-то количество нагара на дне поршня. Но это ни о чём не скажет толком. Только геометрические размеры сопрягаемых деталей системы вал-отверстие являются для сервиса поводом для ремонта движка. А чтобы эти параметры померить, надо доказать, что масло "вылетает" в трубу. Доказывается это эксплуатационным расходом за 1000 км.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru