Цитата:
Сообщение от Darkon
Ну хватит уже ваньку валять, для чего вы там свои примочки к ЗУ то в дневнике вывесили? Так от нефиг делать спаяли?
|
Вот именно, чтобы у других не создавалось ложных знаний, лучше сразу прояснить вопрос.
Во первых фраза:
Цитата:
Сообщение от Darkon
Да и кроме того Десульфатация это стандартный процесс в любой АКБ при заряде.
|
в корне не верна. Десульфатация - это нестандартный режим заряда АКБ и она не всегда помогает (все зависит от состояния АКБ).
Сульфатация в обычных условиях необратимый процесс. То есть при обычной зарядке или при "добивке" АКБ до 100% вы не избавитесь от сульфатации НИКОГДА!
На данный момент существуют два противоречивых метода десульфатации, это заряд
разряженного АКБ малым током и заряд
разряженного АКБ ассиметричным током. Последний метод можно разделить на несколько подметодов (ассиметрия по длительности или по величине тока).
Теперь разберем ваш случай. При описанных вами симптомах, АКБ больше заряжена, чем разряжена. Потому, что такое снижение тока и начальное напряжение (12,66 В) имеет место только при заряженной батареи. У меня такое поведение показывает АКБ, когда я его подзаряжаю в гараже. То есть накидываю провода на АКБ и в течении 15 минут ток падает до 1 А, а через пару часов ток снижается до нуля.
Почему у вас там стартер не вращался я не знаю, но опять же могу предположить, что одна банка на вылет и при остальных заряженных банках у вас такое напряжение, а при большой нагрузке (стартер), напряжение просаживается до недопустимого значения, что не дает провернуть стартер. Или может быть банально неисправна машина. Опять же проверить просто. Берем и вешаем мощную нагрузку на АКБ ( пару лампочек ближнего света) и смотрим напряжение на ней. Если упало ниже 10 В, то однозначно либо банка на вылет, либо сульфатация на последней стадии (АКБ заряжается быстро, но также быстро разряжается даже без нагрузки).