Вот на Варте спустя 2 ч вообще все лампы погасли, с того и решил:
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
О как... с чего вы так решили?
не может же она за 2ч зарядится, учитывая что человек ее снял в мороз когда она вообще не маслала? (хотя если судить по НРЦ = 12.66В до начала заряда, при комнатной темп, то этот АКБ тянет на 75% емкость).
По варте как раз видно правильную работу моего ЗУ. Почему с моим ПАЗом так оно себе не ведет....
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не может же она за 2ч зарядится, учитывая что человек ее снял в мороз когда она вообще не маслала? (хотя если судить по НРЦ = 12.66В до начала заряда, при комнатной темп, то этот АКБ тянет на 75% емкость).
Падение тока не признак десульфатации. Это признак того, что ваш АКБ просто не берет ток. А почему он не берет, причин может быть сколько угодно - (заряжена, низкая температура, банка закорочена и т.д)
У меня в гараже если отрицательная температура, то при напряжении 15В ток показывает 0А, а стоит подняться температуре на несколько градусов, как ток увеличивается до 0,1А. Это при том, что АКБ заряжена.
Прежде чем писать про десульфатацию, вы хотябы представляйте о чем пишете.
А почему он не берет, причин может быть сколько угодно - (заряжена, низкая температура, банка закорочена и т.д)
Я помоему все условия описал. АКБ в офисе, тут 25С как минимум. Баночка не может быть закорочена ибо НРЦ 12.65В, кроме того не признаков кипения (как звука, так и нагрева, да и вообще закорочено это в современных АКБ мало реально, ибо там специльные конверты от этого). Заряжена она тоже не может быть т.к. не маслала вообще.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Прежде чем писать про десульфатацию, вы хотябы представляйте о чем пишете.
не буд-те так категоричны. Вы уже как-то заявляли что у Ориона линейный индиактор не информативен, я проверил, он верно указывает ток. Поэтому если лампа не горит значит ток менее 1А, но он может быть и 0.9А.
У меня опыта хоть и мало, но последние 2 недели столько перечитал и сам перепробовал, что немного разбираться стал в этом деле.
Да и кроме того Десульфатация это стандартный процесс в любой АКБ при заряде.
К сожалению на этой Варте только судить по внешним признаком, т.к. она реально не обслуживаемая, не на пластины глянуть ен воды подлить. Так что слежу за ЗУ (U и I).
Напротив в моей АКБ, процесс десульфатации шел на этом же ЗУ нестандартно, т.е. ток автоматически не снижался и можно было выпаривать хоть на 3А сутками. Но принудительно 0.5А позволило поднять плотность в проблемной банке.
Пока моя АКБ уже 4 дня бодро заводит автомобиль. Вот думаю на праздниках провести 1 цикл разряда и заряда своей АКБ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
спасибо, пользуюсь гуглом, только и он не нужен т.к. хватает ссылок как во 2й части темы, а также в FAQ.
Процесс сульфатации это естественный процесс при разряде АКБ, соответственно и при заряде должен быть обратный процесс (десульфатации) если хочется чтобы АКБ служило. Конечно не любым током десульфатация идет хорошо, вот малыми токами идет, да и циклами заряд разряд. Ну хватит уже ваньку валять, для чего вы там свои примочки к ЗУ то в дневнике вывесили? Так от нефиг делать спаяли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну хватит уже ваньку валять, для чего вы там свои примочки к ЗУ то в дневнике вывесили? Так от нефиг делать спаяли?
Вот именно, чтобы у других не создавалось ложных знаний, лучше сразу прояснить вопрос.
Во первых фраза:
Цитата:
Сообщение от Darkon
Да и кроме того Десульфатация это стандартный процесс в любой АКБ при заряде.
в корне не верна. Десульфатация - это нестандартный режим заряда АКБ и она не всегда помогает (все зависит от состояния АКБ).
Сульфатация в обычных условиях необратимый процесс. То есть при обычной зарядке или при "добивке" АКБ до 100% вы не избавитесь от сульфатации НИКОГДА!
На данный момент существуют два противоречивых метода десульфатации, это заряд разряженного АКБ малым током и заряд разряженного АКБ ассиметричным током. Последний метод можно разделить на несколько подметодов (ассиметрия по длительности или по величине тока).
Теперь разберем ваш случай. При описанных вами симптомах, АКБ больше заряжена, чем разряжена. Потому, что такое снижение тока и начальное напряжение (12,66 В) имеет место только при заряженной батареи. У меня такое поведение показывает АКБ, когда я его подзаряжаю в гараже. То есть накидываю провода на АКБ и в течении 15 минут ток падает до 1 А, а через пару часов ток снижается до нуля.
Почему у вас там стартер не вращался я не знаю, но опять же могу предположить, что одна банка на вылет и при остальных заряженных банках у вас такое напряжение, а при большой нагрузке (стартер), напряжение просаживается до недопустимого значения, что не дает провернуть стартер. Или может быть банально неисправна машина. Опять же проверить просто. Берем и вешаем мощную нагрузку на АКБ ( пару лампочек ближнего света) и смотрим напряжение на ней. Если упало ниже 10 В, то однозначно либо банка на вылет, либо сульфатация на последней стадии (АКБ заряжается быстро, но также быстро разряжается даже без нагрузки).
в корне не верна. Десульфатация - это нестандартный режим заряда АКБ и она не всегда помогает (все зависит от состояния АКБ).
У моей ЗУ десульфатация стандартный режим, это описано в руководстве, ток сразу падает до минимума и пока не растворятся сульфаты не поднимается.
Кроме того сульфатация это стандаратный режима работы АКБ при разряде, как же от нее избавляться если не будет десульфатации?
Конечно десульфатация десульфатации рознь! Могут быть разные стадии сульфатации, лично я писал не про самую последнюю стадию (необратимую, хотя по разным источникам и необратимой не бывает, было бы желание или оборудование).
Тут спорить не буду, кроме того вряд-ли стоит, т.к. не видел таких АКБ где такая сильная сульфатация, а вот разработчики Ориона видели, и написали на форуме:
Цитата:
ток вообще не поднимается при подключении ЗУ. Да, такое происходит при достаточно сильной сульфатации (у 5 летней батареи это вполне возможно). В этом случае даже при небольшом токе заряда напряжение на батарее резко увеличивается. В свое время наблюдал батарею на которой при токе заряда 0,1А напряжение подскакивало до 24В........
Мне кажется АКБ может быть мертва окончательно и бесповоротно только в случае осыпания активной массы. Сульфтатация же скорее при должном желании обратима, но может экономически не целесообразна.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
это заряд разряженного АКБ малым током
То что ты выделил слово это хорошо, думаешь Варта заряжаена, раз даже не маслала? Так разрядим если дальше так будет в неопределённом состоянии висеть. Не проблема.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Почему у вас там стартер не вращался я не знаю, но опять же могу предположить, что одна банка на вылет и при остальных заряженных банках у вас такое напряжение, а при большой нагрузке (стартер), напряжение просаживается до недопустимого значения, что не дает провернуть стартер.
не верю, если банка на вылет то напряжение должно упасть, во второй части темы были подобные примеры. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Или может быть банально неисправна машина. Опять же проверить просто.
Не нужно, ибо снималась Варта и ставился новый АКБ. Машина поехала.
Батарею проверим, конечно и лампочками, она же есть не просит, можно экспериментировать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
откуда коротыш если сейчас все в конвертах, АКБ то не 20летней давности в эбонитовом корпусе.
Ладно коротыш проверим лампочкой.
Отключаю зарядку, ато на ночь стремно оставлять в офисе без присмотра. Заодно завтро посмотрим сколько будет напруга НРЦ. Сейчас сразу 13.84В. Все отключил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сульфтатация же скорее при должном желании обратима, но может экономически не целесообразна.
Это что то новенькое.Если данное утверждение верно то АКБ вечное изделие.Сульфататция практически необратима, если АКБ действиельно засульфатировалась.Всякими способами зарядки можно спасти только АКБ которая только начала сульфатироваться.Если сульфат свинца превратился в крупные кристаллы то такую АКБ надо сдать в утиль.