Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 14:26   #3051
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Вот на Варте спустя 2 ч вообще все лампы погасли, с того и решил:
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
О как... с чего вы так решили?
не может же она за 2ч зарядится, учитывая что человек ее снял в мороз когда она вообще не маслала? (хотя если судить по НРЦ = 12.66В до начала заряда, при комнатной темп, то этот АКБ тянет на 75% емкость).

По варте как раз видно правильную работу моего ЗУ. Почему с моим ПАЗом так оно себе не ведет....
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 14:36   #3052
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
не может же она за 2ч зарядится, учитывая что человек ее снял в мороз когда она вообще не маслала? (хотя если судить по НРЦ = 12.66В до начала заряда, при комнатной темп, то этот АКБ тянет на 75% емкость).
Падение тока не признак десульфатации. Это признак того, что ваш АКБ просто не берет ток. А почему он не берет, причин может быть сколько угодно - (заряжена, низкая температура, банка закорочена и т.д)
У меня в гараже если отрицательная температура, то при напряжении 15В ток показывает 0А, а стоит подняться температуре на несколько градусов, как ток увеличивается до 0,1А. Это при том, что АКБ заряжена.
Прежде чем писать про десульфатацию, вы хотябы представляйте о чем пишете.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 14:57   #3053
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
А почему он не берет, причин может быть сколько угодно - (заряжена, низкая температура, банка закорочена и т.д)
Я помоему все условия описал. АКБ в офисе, тут 25С как минимум. Баночка не может быть закорочена ибо НРЦ 12.65В, кроме того не признаков кипения (как звука, так и нагрева, да и вообще закорочено это в современных АКБ мало реально, ибо там специльные конверты от этого). Заряжена она тоже не может быть т.к. не маслала вообще.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Прежде чем писать про десульфатацию, вы хотябы представляйте о чем пишете.
не буд-те так категоричны. Вы уже как-то заявляли что у Ориона линейный индиактор не информативен, я проверил, он верно указывает ток. Поэтому если лампа не горит значит ток менее 1А, но он может быть и 0.9А.
У меня опыта хоть и мало, но последние 2 недели столько перечитал и сам перепробовал, что немного разбираться стал в этом деле.
Да и кроме того Десульфатация это стандартный процесс в любой АКБ при заряде.

К сожалению на этой Варте только судить по внешним признаком, т.к. она реально не обслуживаемая, не на пластины глянуть ен воды подлить. Так что слежу за ЗУ (U и I).

Напротив в моей АКБ, процесс десульфатации шел на этом же ЗУ нестандартно, т.е. ток автоматически не снижался и можно было выпаривать хоть на 3А сутками. Но принудительно 0.5А позволило поднять плотность в проблемной банке.
Пока моя АКБ уже 4 дня бодро заводит автомобиль. Вот думаю на праздниках провести 1 цикл разряда и заряда своей АКБ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 15:30   #3054
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Да и кроме того Десульфатация это стандартный процесс в любой АКБ при заряде.
Яндекс в помощь...
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 16:07   #3055
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

спасибо, пользуюсь гуглом, только и он не нужен т.к. хватает ссылок как во 2й части темы, а также в FAQ.
Процесс сульфатации это естественный процесс при разряде АКБ, соответственно и при заряде должен быть обратный процесс (десульфатации) если хочется чтобы АКБ служило. Конечно не любым током десульфатация идет хорошо, вот малыми токами идет, да и циклами заряд разряд. Ну хватит уже ваньку валять, для чего вы там свои примочки к ЗУ то в дневнике вывесили? Так от нефиг делать спаяли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 16:33   #3056
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Ну хватит уже ваньку валять, для чего вы там свои примочки к ЗУ то в дневнике вывесили? Так от нефиг делать спаяли?
Вот именно, чтобы у других не создавалось ложных знаний, лучше сразу прояснить вопрос.
Во первых фраза:
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Да и кроме того Десульфатация это стандартный процесс в любой АКБ при заряде.
в корне не верна. Десульфатация - это нестандартный режим заряда АКБ и она не всегда помогает (все зависит от состояния АКБ).

Сульфатация в обычных условиях необратимый процесс. То есть при обычной зарядке или при "добивке" АКБ до 100% вы не избавитесь от сульфатации НИКОГДА!
На данный момент существуют два противоречивых метода десульфатации, это заряд разряженного АКБ малым током и заряд разряженного АКБ ассиметричным током. Последний метод можно разделить на несколько подметодов (ассиметрия по длительности или по величине тока).

Теперь разберем ваш случай. При описанных вами симптомах, АКБ больше заряжена, чем разряжена. Потому, что такое снижение тока и начальное напряжение (12,66 В) имеет место только при заряженной батареи. У меня такое поведение показывает АКБ, когда я его подзаряжаю в гараже. То есть накидываю провода на АКБ и в течении 15 минут ток падает до 1 А, а через пару часов ток снижается до нуля.

Почему у вас там стартер не вращался я не знаю, но опять же могу предположить, что одна банка на вылет и при остальных заряженных банках у вас такое напряжение, а при большой нагрузке (стартер), напряжение просаживается до недопустимого значения, что не дает провернуть стартер. Или может быть банально неисправна машина. Опять же проверить просто. Берем и вешаем мощную нагрузку на АКБ ( пару лампочек ближнего света) и смотрим напряжение на ней. Если упало ниже 10 В, то однозначно либо банка на вылет, либо сульфатация на последней стадии (АКБ заряжается быстро, но также быстро разряжается даже без нагрузки).
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 17:41   #3057
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
в корне не верна. Десульфатация - это нестандартный режим заряда АКБ и она не всегда помогает (все зависит от состояния АКБ).
У моей ЗУ десульфатация стандартный режим, это описано в руководстве, ток сразу падает до минимума и пока не растворятся сульфаты не поднимается.
Кроме того сульфатация это стандаратный режима работы АКБ при разряде, как же от нее избавляться если не будет десульфатации?

Конечно десульфатация десульфатации рознь! Могут быть разные стадии сульфатации, лично я писал не про самую последнюю стадию (необратимую, хотя по разным источникам и необратимой не бывает, было бы желание или оборудование).
Тут спорить не буду, кроме того вряд-ли стоит, т.к. не видел таких АКБ где такая сильная сульфатация, а вот разработчики Ориона видели, и написали на форуме:
Цитата:
ток вообще не поднимается при подключении ЗУ. Да, такое происходит при достаточно сильной сульфатации (у 5 летней батареи это вполне возможно). В этом случае даже при небольшом токе заряда напряжение на батарее резко увеличивается. В свое время наблюдал батарею на которой при токе заряда 0,1А напряжение подскакивало до 24В........
Мне кажется АКБ может быть мертва окончательно и бесповоротно только в случае осыпания активной массы. Сульфтатация же скорее при должном желании обратима, но может экономически не целесообразна.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
это заряд разряженного АКБ малым током
То что ты выделил слово это хорошо, думаешь Варта заряжаена, раз даже не маслала? Так разрядим если дальше так будет в неопределённом состоянии висеть. Не проблема.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Почему у вас там стартер не вращался я не знаю, но опять же могу предположить, что одна банка на вылет и при остальных заряженных банках у вас такое напряжение, а при большой нагрузке (стартер), напряжение просаживается до недопустимого значения, что не дает провернуть стартер.
не верю, если банка на вылет то напряжение должно упасть, во второй части темы были подобные примеры. ИМХО.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Или может быть банально неисправна машина. Опять же проверить просто.
Не нужно, ибо снималась Варта и ставился новый АКБ. Машина поехала.

Батарею проверим, конечно и лампочками, она же есть не просит, можно экспериментировать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 18:01   #3058
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
...не верю, если банка на вылет то напряжение должно упасть, во второй части темы были подобные примеры. ИМХО...
НРЦ будет меньше, если в банке обрыв, а если "коротыш", напряжение будет как у нормальной батареи, а вот при нагрузке может падать до нуля.
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 18:53   #3059
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

откуда коротыш если сейчас все в конвертах, АКБ то не 20летней давности в эбонитовом корпусе.
Ладно коротыш проверим лампочкой.

Отключаю зарядку, ато на ночь стремно оставлять в офисе без присмотра. Заодно завтро посмотрим сколько будет напруга НРЦ. Сейчас сразу 13.84В. Все отключил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.03.2011, 21:03   #3060
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Сульфтатация же скорее при должном желании обратима, но может экономически не целесообразна.
Это что то новенькое.Если данное утверждение верно то АКБ вечное изделие.Сульфататция практически необратима, если АКБ действиельно засульфатировалась.Всякими способами зарядки можно спасти только АКБ которая только начала сульфатироваться.Если сульфат свинца превратился в крупные кристаллы то такую АКБ надо сдать в утиль.
TOSJ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.