Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 17:41   #3057
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
в корне не верна. Десульфатация - это нестандартный режим заряда АКБ и она не всегда помогает (все зависит от состояния АКБ).
У моей ЗУ десульфатация стандартный режим, это описано в руководстве, ток сразу падает до минимума и пока не растворятся сульфаты не поднимается.
Кроме того сульфатация это стандаратный режима работы АКБ при разряде, как же от нее избавляться если не будет десульфатации?

Конечно десульфатация десульфатации рознь! Могут быть разные стадии сульфатации, лично я писал не про самую последнюю стадию (необратимую, хотя по разным источникам и необратимой не бывает, было бы желание или оборудование).
Тут спорить не буду, кроме того вряд-ли стоит, т.к. не видел таких АКБ где такая сильная сульфатация, а вот разработчики Ориона видели, и написали на форуме:
Цитата:
ток вообще не поднимается при подключении ЗУ. Да, такое происходит при достаточно сильной сульфатации (у 5 летней батареи это вполне возможно). В этом случае даже при небольшом токе заряда напряжение на батарее резко увеличивается. В свое время наблюдал батарею на которой при токе заряда 0,1А напряжение подскакивало до 24В........
Мне кажется АКБ может быть мертва окончательно и бесповоротно только в случае осыпания активной массы. Сульфтатация же скорее при должном желании обратима, но может экономически не целесообразна.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
это заряд разряженного АКБ малым током
То что ты выделил слово это хорошо, думаешь Варта заряжаена, раз даже не маслала? Так разрядим если дальше так будет в неопределённом состоянии висеть. Не проблема.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Почему у вас там стартер не вращался я не знаю, но опять же могу предположить, что одна банка на вылет и при остальных заряженных банках у вас такое напряжение, а при большой нагрузке (стартер), напряжение просаживается до недопустимого значения, что не дает провернуть стартер.
не верю, если банка на вылет то напряжение должно упасть, во второй части темы были подобные примеры. ИМХО.


Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Или может быть банально неисправна машина. Опять же проверить просто.
Не нужно, ибо снималась Варта и ставился новый АКБ. Машина поехала.

Батарею проверим, конечно и лампочками, она же есть не просит, можно экспериментировать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх