Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 22:10   #724
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Сделал пароотвод вот вот так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04233.JPG
Просмотров: 380
Размер:	169.4 Кб
ID:	104547 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04236.JPG
Просмотров: 352
Размер:	185.5 Кб
ID:	104548 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04237.JPG
Просмотров: 398
Размер:	190.3 Кб
ID:	104549 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04239.JPG
Просмотров: 359
Размер:	118.6 Кб
ID:	104550
из обычного болта М12, все посадил на селиконовый керметик. Выгнал воздух и проездил уже неделю с приоткрытой крышкой: сначала были еле заметные бульки, сейчас уже хорошо булькает. Так что трубка мне не помогла. Даже стал думать что от нее еще хуже делается, ведь когда машина работает на малом круге пробка из радиатора не сможет выходить свободно пока уровень тослол/воздух в нем не достигнет нижнего уровня моей трубки.
Следующим этапом буду ставить пароотвод из верхнего патрубка радиатора, ближе к термосу. Думаю его сделать из "Окушного" саксафона, 210р. у нас стоит. А бачек верну старый на место.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sax.JPG
Просмотров: 921
Размер:	31.0 Кб
ID:	104551
zikmurd вне форума   Вверх