Тема
:
Отопитель Калины. Принцип работы
Показать сообщение отдельно
06.03.2011, 22:10
#
724
zikmurd
Костромская ячейка
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль:
1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации:
16
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.
Сделал пароотвод вот вот так:
из обычного болта М12, все посадил на селиконовый керметик. Выгнал воздух и проездил уже неделю с приоткрытой крышкой: сначала были еле заметные бульки, сейчас уже хорошо булькает. Так что трубка мне не помогла. Даже стал думать что от нее еще хуже делается, ведь когда машина работает на малом круге пробка из радиатора не сможет выходить свободно пока уровень тослол/воздух в нем не достигнет нижнего уровня моей трубки.
Следующим этапом буду ставить пароотвод из верхнего патрубка радиатора, ближе к термосу. Думаю его сделать из "Окушного" саксафона, 210р. у нас стоит. А бачек верну старый на место.
Меню пользователя zikmurd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zikmurd