У меня Калина 1,4 норма с кондиционером. Температура печки не регулируется, постоянно дует горячий воздух. Подскажите что делать?
А у вас в норме климат-контроль? Я просто не совсем в курсе.
Если климат:
Имхо, либо заслонки заели (моторчик сдох), либо дачтик температуры в салоне, либо ручка регулирования температуры не регулирует нифига.
Проведите небольшой тест. Включите зажигание, выключите вентилятор отопителя. Переведите ручку регулирования температуры в одно из крайних положений. Через секунд 20 в другое. Послушайте - будут ли из торпеды исходить какието звуки. Т.е. вопрос в том - пытается ли климат изменить положение заслонок. У меня при таких манипуляциях слышно, как моторчик внутри шуршит, пока не переставит заслонки в нужное положение
Если простое регулирование:
Возможен обрыв (соскакивание) тросика (тросиков) которые регулируют положение заслонки. Тут где то про это писали.
скорее всего это ручка регулирования температуры, у меня тоже самое было, только прохладный воздух дул. Сними движок который регулирует заслонку, он находится слева консоли внизу, покрути регулятором и посмотри будет ли движок крутиться. Найти регулятор проблемма.
Сделал пароотвод вот вот так:
из обычного болта М12, все посадил на селиконовый керметик. Выгнал воздух и проездил уже неделю с приоткрытой крышкой: сначала были еле заметные бульки, сейчас уже хорошо булькает. Так что трубка мне не помогла. Даже стал думать что от нее еще хуже делается, ведь когда машина работает на малом круге пробка из радиатора не сможет выходить свободно пока уровень тослол/воздух в нем не достигнет нижнего уровня моей трубки.
Следующим этапом буду ставить пароотвод из верхнего патрубка радиатора, ближе к термосу. Думаю его сделать из "Окушного" саксафона, 210р. у нас стоит. А бачек верну старый на место.
Даже стал думать что от нее еще хуже делается, ведь когда машина работает на малом круге пробка из радиатора не сможет выходить свободно пока уровень тослол/воздух в нем не достигнет нижнего уровня моей трубки.
И я об этом не раз уже говорил. biarmy,насколько я помню у вас с vovkом и до переделок система нормально работала и ничего не булькало, а сделали вы это так, на всякий случай. Просто у вас все хомуты были протянуты, а у vovk ещё и герметик для профилактики был залит. Вот и всё что нужно для нормальной работы СОД.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей Б., Да, но после замены ОЖ (ее слива-залива) всем приходится гонять воздух, а нам - нет.
А что, разве изменился путь выхода воздуха из системы? Нет. Он выходит через тот же самый пароотвод. И, причём, что у вас, что у нас за то-же самое время: несколько включений карлсона, или 5 мин на горке, или 20-30 км по трассе или 3 дня по городу.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..