Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 20:05   #955
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110454 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Допустим проблемное место-связь лопастей с валом отбора мощности решена(на видео все видно) хотя не факт что работает ещё. Но чем обеспечивается герметизация камеры сгорания? Как решён вопрос смазки деталей в цилинрах? камера сгорания далека от оптимальной - что тогда с экономичностью, детонацией и нормами токсичности? Все это до сих пор нерешённые задачи. И если у прохорова получиться -это мягко говоря революция в двигателе строении. Но с трудом в это вериться потомучто в наше время сделать что то революционное практически не возможно.
Как думаешь, двухступенчатая гидромуфта перед валом отбора мощности с храповым механизмом решит проблему?
Проблемы смазки можно решить, скорей всего добавив в топливо, как на двухтактных. Естественно о нормах токсичности речь не ведется.
А вот герметизация вопрос открытый.
Дубров Евгений вне форума   Вверх