Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 00:12   #957
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Как думаешь, двухступенчатая гидромуфта перед валом отбора мощности с храповым механизмом решит проблему?
Проблема в самом механизме связи лопастей - все существующие сложны и имеют большую инерционность. Храповой механизм не выдержит ударных нагрузок и высоких мощностей. Его можно заменить на обгонную муфту, но надежности и это не добавит.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Проблемы смазки можно решить, скорей всего добавив в топливо, как на двухтактных.
Можно но ресурс будет все равно очень низким - как у двухтактных.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Естественно о нормах токсичности речь не ведется.
Вот именно, а в России ниже норм е3 двигатели выпускать нельзя.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
А вот герметизация вопрос открытый.
Можно сделать как в роторном двигателе ванкеля (на мазде например), но в России таких технологий нет, и ресурс все равно низкий, а стоимость высока..
Frimen81 вне форума   Вверх