Как думаешь, двухступенчатая гидромуфта перед валом отбора мощности с храповым механизмом решит проблему?
Проблема в самом механизме связи лопастей - все существующие сложны и имеют большую инерционность. Храповой механизм не выдержит ударных нагрузок и высоких мощностей. Его можно заменить на обгонную муфту, но надежности и это не добавит.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Проблемы смазки можно решить, скорей всего добавив в топливо, как на двухтактных.
Можно но ресурс будет все равно очень низким - как у двухтактных.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Естественно о нормах токсичности речь не ведется.
Вот именно, а в России ниже норм е3 двигатели выпускать нельзя.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А вот герметизация вопрос открытый.
Можно сделать как в роторном двигателе ванкеля (на мазде например), но в России таких технологий нет, и ресурс все равно низкий, а стоимость высока..